Каждая новая версия iOS полна изменений и нововведений, заметить которые смогут лишь единицы из тысяч пользователей. Вряд ли кто-нибудь среди рядовых владельцев iPhone и iPad заметит, что в Погоде для iOS 8 больше нет логотипа компании Yahoo!. Дело в том, что Apple резко использовать промежуточный сервис , вместо него воспользовавшись данными с портала Weather Channel. Почему так произошло?
Со времён первого iPhone и iPhone OS 1.0, в приложении Погода использовался сервис . В ходе нашего масштабного обзора iOS 8, мы отметили, что погодные данные для приложения впервые предоставляются другим порталом – l. На первый взгляд, причина рокировки очевидна: так как Yahoo на самом деле собирала данные с Weather Channel, Apple просто решила обратиться напрямую к “поставщику”. На самом же деле, ситуация разрабатывалась долго.
Бывший член руководства Yahoo! и нынешний CEO Weather Channel Дэвид Кенни хитроумно право на трансляцию погодной информации в iOS у своего бывшего работодателя. Сделка планировалась очень долго, и Дэвид якобы выступил её инициатором. Руководству купертиновской компании был предложен доступ к гораздо большему количеству данных, чем предоставляла Yahoo!: например, к подробной информации о силе ветра и давлении, привязанной к текущему местоположению пользователя, а также к 9-дневному прогнозу вместо 5-дневного.
Yahoo арендовала недвижимость с видом на океан в течение долгих лет и не заметила, как срок аренды подошёл к концу, а пристроилась и забрала её. Это серьёзная потеря.
От перестановки поставщиков данных выиграла как Apple, так и владельцы её мобильной техники. Теперь прогнозы погоды в iOS 8 стали намного подробнее и чуть точнее, чем прежде. А проблемы Yahoo! пользователя не волнуют. Теперь их единственным сервисом, интегрированным в iOS, остаются . Надолго ли? [9to5]
Источник: