Почему Apple до сих пор продает iPad 2

Выпустив новый iPad mini с Retina-экраном, компания Apple предсказуемо оставила в продаже прошлогодний «миник». Совсем по-другому обстоят дела с модельным рядом iPad с 9,7-дюймовыми дисплеями. Вместе с мощным iPad Air решено было оставить iPad 2, который был представлен более двух с половиной лет назад. При этом его цена на минимальную модель второго iPad всего на $100 меньше, чем у iPad Air, и на столько же больше, чем у самого дешевого Retina iPad mini. Кому в такой ситуации понадобится устаревшее устройство с экраном низкого разрешения и старым 30-пиновым разъемом? Оказывается, iPad 2 до сих пор пользуется сумасшедшим спросом.

По данным исследователей и аналитиков из компании , iPad 2 до сих пор активно покупают. Например, в последнем квартале продажи iPad второго поколения составили 22% от общего количества проданных планшетных ПК компании Apple, а еще в июне этого года из трех проданных iOS-планшетников один был обязательно iPad 2. Таким образом, оставив в продаже iPad 2, Apple одним выстрелом прихлопнула двух ушастых — оставила в продаже старый, но до сих пор популярный девайс и избавила линейку больших планшетников от внутренней конкуренции.

Здесь, кстати, и прослеживается разница в том, как пользователи обновляют свои смартфоны и планшетники. Если iPhone еще активно покупают ежегодно, то iPad обновляют не так много людей. Со старыми iPad можно совершать те же действия, что и с новыми — читать книги, смотреть фильмы, слушать музыку и пользоваться браузером. До сих пор, видимо, планшетники воспринимаются компьютерами, которые можно не обновлять ежегодно. Набирая этот текст, я невольно задумался над тем, что сам отношусь к этой когорте пользователей — я каждый год бегу за новым iPhone, при этом не спешу лезть в карман за кошельком после выхода обновленной модели iPad. А как у вас получается, дорогие читатели? [Cult of Mac]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Обзор наушников Bose QC 25 с активным шумоподавлением. Полная тишина + скидка читателям
RIOS