Прохладным весенним утром в токийском офисе Toyota собрались молодые таланты. Руководство потребовало создать интерактивную рекламу с использованием мобильных устройств. В ожидании визита остальных сотрудников из отдела, не выспавшийся кодер Хирото агрессивно дергал руками под столом переговорной. Коллеги уже было начали тревожно шептаться — но Хирото не обращал внимания.
Шнур синхронизации, купленный в магазинчике по дороге, упорно отказывался заряжать iPhone. И тут его осенило.
Plug-in Championship — это приложение от Toyota, в котором требуется вовремя вставлять штекер зарядки к iPhone. Компания предлагает стать самым лучшим втыкателем в мире, синхронизируя движения шнуром с командами игры. Приложение сделано очень качественно, но американская аудитория пока почему-то не оценила весь фан. Рекламный ролик настраивает на победный лад:
Мотив приложения — рассказать народным массам о гибридных автомобилях Toyota. Японцы как всегда. [iTunes link]
Источник: