PlanetSide 2 – бесплатная многопользовательская игра невероятных масштабов, где поле битвы растягивается сразу на целые континенты. Здесь всё огромное: от количества игроков до размеров карты и построек. Качайте клиент для установки PlanetSide 2, чтобы увидеть своими глазами, как десятки танков при поддержке тяжелой авиации и транспортных машин прорывают линии защиты врага, когда вы бежите по полю, уворачиваясь от огня снайперов и ракетных залпов отступающих соперников. Через минуту вы сядете за противопехотную турель, а завершите победоносный марш уже в облачении шагающего робота. Заряды эпического адреналина – в комплекте.
Открыл статью первым – получай подарок!
Для читателей действует специальная акция. Есть ограниченное количество ключей на получение Премиум-акканута в . Премиум-аккаунт дает +25% к зарабатываемым ресурсам и и +24 очка сертификатов в день дополнительно к базовым. Не знаешь, о чём идет речь? Забирай ключ, ставь игру на закачку и продолжай читать дальше. Всё объясним:
Получи Премиум-аккаунт в PlanetSide 2
Гигантские битвы на гигантской планете
Лучшая MMO-игра 2012 года
Лучшая PC-игра 2012 года
Лучший шутер 2012 года
Лучшая игра Free-to-Play 2012 года
Лучшая PC-игра 2012 года
Лучший шутер 2012 года
Лучшая MMO-игра 2012 года
Лучшая игра выставки E3 2012
Игры не получают такие награды на ровном месте. Разработанная силами Sony Online Entertaiment, многопользовательская и масштабная PlanetSide 2 предлагает игрокам стать одним из тысяч солдат, одновременно воюющих за территорию на вымышленной планете под названием . В отличие от абсолютного большинства сетевых шутеров, боевые действия здесь не привязаны к строго ограниченным «картам». Война идет везде и сразу, на целых кусках земли площадью больше 60 квадратных километров. Это заметно больше, чем во всём , не говоря уже о каких-нибудь или .
Планета Аураксис, где разворачивается действие PlanetSide 2
Согласно сюжету вселенной , в далеком будущем человечество колонизировало всю родную Солнечную систему. Покорение дальнего космоса, однако, шло не так гладко. Многочисленные корабли-ковчеги, способные достичь других звёзд и планет через несколько поколений, не выходили на связь в назначенное время. Безуспешные попытки ушли в прошлое, когда учёные обнаружили в космосе тоннельные сигналы – колебания пространственно-временной материи, невероятно короткие по меркам человека, но часто возникающие в случайных уголках Вселенной. Эти колебания, по сути, являлись вратами, которые иногда вели в миры, пригодные для колонизации. Благодаря технологии стабилизации таких сигналов, земляне наладили сеть космических врат.
Единственный властный орган Земли, Терранская Республика, относилась к тоннелям максимально осторожно: беспорядочная колонизация и излишняя свобода могли породить врагов, которых у неё не было уже тысячи лет. Поэтому процесс намеренно шёл очень медленно. Колонии появлялись по одной в десять лет, причём по строгому своду правил и технологий, снижающему вероятность восстаний поселенцев до минимума. С открытием портала в Аураксис все радикально изменилось.
Суверенитет Вану
Республика, заинтересованная в удалённом исследовании феномена, разрешила свободное использование локальных порталов. Ведь колонисты всё равно не могли вернуться на Землю. И тогда всё население Аураксиса стало бессмертным. Одного власть не просчитала: с исчезновением страха перед гибелью пропал и главный рычаг давления на колонистов. Убийства стали частью быта. Вскоре на планете начались локальные войны – не за жизнь, а за и видение будущего.
Наблюдая за неудавшимся экспериментом, Республика захотела окончательно заполучить технологию и собрала флот для вторжения в Аураксис. Но что-то пошло не так: космический тоннель между планетой и Солнечной системой закрылся раньше, чем через него смог проникнуть хотя бы один корабль. Аураксис оказался отрезанным от внешнего мира.
Борьба развернулась между тремя группировками колонистов. Терранская Республика лояльна идеалам пропаганды и подавляет инакомыслящих по старой памяти. Новый Конгломерат ожидает межгалактического вторжения – возвращения инопланетной цивилизации, якобы создавшей все эти технологии. Чтобы это вторжение захлебнулось, Конгломерат хочет закрыть все космические тоннели, изолировав миры человечества от любой внешней угрозы. С этим кардинально не согласен Суверенитет Вану, члены которого верят: человечеству необходимо не только свободно путешествовать, но и активно внедрять и модифицировать инопланетные технологии, чтобы стать сильнее их создателей.
Вот и получились три стороны конфликта, одну из которых выберете вы.
Классы
предлагает свободный выбор любой из пяти боевых специализаций. Разделение традиционное, почти без сюрпризов.
Диверсант имеет возможность временно становиться невидимым и пользуется широким арсеналом из дальнобойных винтовок. Его оборудование позволяет устраивать врагам серьёзные неприятности: устанавливать мины, взламывать терминалы, проникать в тыл и незаметно убивать пехотинцев. Десантник – очень мобильный солдат, пользующийся , благодаря которому можно быстро занимать самые удобные боевые позиции или отступать из горячих точек. Лечением пехоты практически постоянно занят медик, без которого любое наступление обречено на провал. Войскам также помогает инженер, восстанавливающий броню танков «в поле» после напряженного обмена снарядами. А штурмовик, помимо пехоты, занят уничтожением тяжелой техники противника.
В эту идиллию классов вмешивается особая экипировка М.А.К.С. Это бронированный экзоскелет, превращает любого солдата в «ходячего танка» с большим запасом прочности и особо опасным вооружением. Тяжёлые пулеметы и гатлинг-ракетницы – не исключение. Солдат в экипировке М.А.К.С. может поражать несколько врагов одновременно и уничтожать любую бронетехнику. Но он передвигается очень медленно и потому становится отличной мишенью для метких снайперов и танковых снарядов. Комплект не выдаётся, а на его использование наложен ряд ограничений. Поэтому в бою «максов» в разы меньше, чем обычных пехотинцев. К тому же их высокий рост органично приманивает к себе плотный вражеский огонь.
Техника
Абсолютное большинство сражений в PlanetSide 2 проходят при поддержке тяжелой техники. Она ожидаемо разделена на два типа – наземная и воздушная. Разброс вариантов достойный: от простых квадроциклов с двумя посадочными местами до боевых танков с турелью для второго игрока. У каждой фракции есть два уникальных образца техники, а остальные доступны без ограничений всем конфликтующим сторонам.
К примеру, в распоряжении имеется танк, способный свободно двигаться в любом направлении. Возможность буквально уклоняться от снарядов делает его отличным выбором в танковых дуэлях, особенно на дальних дистанциях. Ну и выглядит он, конечно, очень здорово.
Научиться ездить на танках – плёвое дело. А вот летать на воздушных средствах передвижения будет сложно вне зависимости от фракции. По крайней мере, поначалу. Успех приходит с практикой – и множеством фатальных столкновений.
Стоит помнить, что это не самолёты традиционного типа, и не забывать об их способности зависать в воздухе – очень удобно для уничтожения пехоты (и привлечения танковых снарядов в борт). Управлять ими с помощью мыши и клавиатуры довольно удобно.
Континенты, захват секторов и система дислокации
Все боевые действия в PlanetSide 2 поделены среди трёх континентов – Индар, Америш и Эсамир. Каждый континент, помимо формы и расположения объектов, отличается по визуальному стилю.
К примеру, более чем наполовину «состоит» из пустыни с огромным количеством каньонов и холмов. Это самая большая карта в игре.
Её прямая противоположность – . Это огромный кусок вечного льда с минимумом укрытий. Здесь делом заправляют танки, от снарядов которых почти не скрыться, и авиация, от ракетных заходов которых почти негде спрятаться. Хорошее место для новичков, как ни странно.
Наконец, тонет в растительности и очень непредсказуемом ландшафте. Пехота на раз застревает в непроходимых горных тропах, поэтому без топографических знаний будет тяжело. Игрок в любой момент может переместиться с одного континента на другой. Поэтому выбор делается по простому принципу: где народа больше, туда и подключаемся.
Основа боевых действий в – борьба за секторы: их захват и удержание. Секторы – это фрагменты земли, в центре которых размещена какая-нибудь стратегически важная постройка. Захват этой постройки ведет к захвату сектора, и войска оперативно перебрасываются на следующую цель – например, на следующий вражеский сектор. Чем больше секторов находятся во владении одной фракции, тем больше боевых ресурсов она получает, и тем больше шанс получить полный контроль над вообще всем континентом.
Учитывая огромный размах пространств, концентрация активности в игре очень неравномерна. Как правило, всё самое интересное происходит в пограничных секторах, а остальные пустуют полностью, пока туда не нагрянут враги. Передвигаться между секторами можно пешком или на любом транспорте, но зачастую отрезки пространства между двумя целями составляют добрый километр, если не два. Десять минут бежать от точки до точки, особенно если враг не обороняется в полную силу, может быть очень скучно.
На помощь приходит система быстрой передислокации: игрок в любой момент может выйти в меню континента и телепортироваться из одного сектора в другой. Таким образом, ты постоянно находишься в самой гуще событий, можешь оперативно менять цели-сектора и мгновенно перемещаться между противоположными краями карты.
Источник: