Piper Jaffray: каждый седьмой владелец часов готов купить iWatch за $350

Концепт Мартина Хайека

Инвестиционная компания Piper Jaffray провела интересное исследование пользовательских предпочтений в области наручных часов и, естественно, в его рамках проскакивали вопросы и об iWatch. Как оказалось, зажиточные граждане относятся к этому мифическому устройству с осторожностью, и пока ажиотажа среди взрослого населения в возрасте 30–35 лет нет.

Это не первое исследование Piper Jaffray касательно iWatch, хотя каждый раз компания выбирает разные группы пользователей. В данном случае была опрошена сотня владеющих часами человек со средним возрастом в 32 года и годовым семейным доходом в районе $130 тыс. Среди них 61% женщины и большая часть проживает в США. Опрос покрывает множество часовых тем, включая предпочтительную марку (у мужчин это , у женщин — ), а что касается iWatch, то компания хотела узнать, сколько пользователей готовы купить iWatch за $350. Всего таких оказалось 14%.

По наводящим вопросом специалисты Piper Jaffray выяснили, что среди не желающих покупать за $350 смартчасы людей все-таки есть посматривающие в сторону такого рода устройств граждане, но они готовы заплатить не более $200. А 41% опрошенных пользователей в принципе не хотят покупать iWatch вне зависимости от цены.

В апреле компания Piper Jaffray проводила аналогичный опрос среди подростков и из них набралось 17% фанатов смартчасов Apple, готовых выложить $350 за гаджет. В октябре прошлого года состоялся общий опрос вне зависимости от возраста, и тогда количество желающих составило всего 12%. Какой-никакой, но рост интереса к такого рода устройствам все-таки наблюдается.

Среди занимательной статистики также есть сведения и о владельцах спортивных браслетов. Таких оказалось 18% из всех опрошенных, причем в приоритете продукция Fitbit. 13% участников опроса планируют купить спортивный браслет в следующем году, и лишь 32% пользователей готовы одновременно носить как часы, так и трекер физической активности. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple активно работает над улучшением собственного картографического сервиса
RIOS