Перезапуск «КиноПоиска» не удался

В «Яндекс» обещают на время вернуть старую версию сайта.

8 октября произошёл долгожданный перезапуск самого популярного портала о кино в Рунете – «КиноПоиска». Изменения коснулись не только дизайна, который стал аналогичным оформлению всех сервисов «Яндекса», но и некоторых элементов функционала. Так, обновлённый сайт получил встроенный агрегатор онлайн-кинотеатров. Как оказалось, подобным изменениям рады далеко не все.

В сети даже появился специальный сервис newkinopoisk.ru, который собирает отзывы о новом сайте. По его данным, 96 процентов пользователей отнеслись к нововведениям негативно.

«Провалом» назвал перезапуск и непосредственный сооснователь «КиноПоиска», который немногим ранее ушёл из проекта.

Боюсь, что через пару лет «КиноПоиска» не будет. Очень жаль. «Яндекс» умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный, сырой кусок говна.

Другой же сооснователь проекта, Дмитрий Суханов, и вовсе охарактеризовал происходящее с сервисом словом «похороны».

Не менее остро отреагировали на перезапуск и пользователи соцсетей. В твиттере российский топ возглавил хэштег , а на change.org появилась петиция с требованием вернуть, всё как было, набравшая на момент написания новости более 37 тысяч подписей. И это уже не говоря о тоннах шуток и фотожаб.

Причин для возмущения и критики оказалось действительно предостаточно. Во-первых, исчез ряд популярных функций, включая список «Буду смотреть», пополняющийся многими не один год. Во-вторых, для некоторых пользователей привязка профилей «КиноПоиска» к аккаунтам на «Яндексе» стала камнем преткновения. Доступ ко своим страницам они так и не получили.

Третья причина – непонятные манипуляции с оценками фильмов. Например, у российской драмы «Воин» можно было наблюдать кратковременный скачок в количестве баллов – с 2,8 до 8,0 и обратно.

Ну и последнее – дизайн. По сути, вещь довольно субъективная и является делом вкуса каждого. Однако большинству он всё же не понравился.

В результате «Яндекс» пообещал в скором будущем запустить прежнюю версию «КиноПоиска» на отдельном домене. Компания признала, что несмотря на продолжительный процесс тестирования, для многих «обновление все равно оказалось слишком радикальным».

Мы просим прощения у всех, у кого возникли трудности с обновленным «КиноПоиском», и как только это станет возможным технически, откроем для пользователей версию в прежнем дизайне на отдельном домене. Эта версия будет работать до тех пор, пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех наших пользователей. – пресс-служба «Яндекса»

Читайте также  App Store Chedot Story: яйца, месть и протухший воздух

Источник: iphones.ru

RIOS