Успешный бизнес интересен не только идеей, но и увлекательной историей преодоления трудностей, в том числе с интернет-эквайрингом. Сервис Payler, о котором мы уже рассказывали на страницах сайта, помогает владельцам компаний упростить приём онлайн-платежей и получить срез уникальной статистики в передовом, простом и понятном личном кабинете. Здесь решают проблему, с которой сталкивается любая компания, продающая услуги и товары в Сети.
Лучший показатель качества – это личные отзывы. Поэтому я решил пообщаться с четырьмя организациями, использующими сервис в своих проектах.
ЛК Payler
Когда поступило предложение познакомиться и посмотреть, как выглядит изнутри , я открыла их личный кабинет и поняла, что тут разберется любой желающий. Все сделано интуитивно и понятно.
Что касается оборота денег, в они перечислялись нам один раз в месяц: деньги накапливаются, делается акт, затем перевод. В деньги ходили 5-7 рабочих дней. Поэтому когда ребята из сказали, что у них платеж идет максимум два дня, я посмеялась – кто мне только этого не обещал.
Но деньги реально приходят так быстро. Покупка состоялась позавчера, а средства поступили на счёт уже сегодня. Мне больше не нужно теребить бухгалтера, ждать пояснительных записок. Это касается и личного кабинета, где мне всё понятно с первого взгляда. Наконец, клиенты тоже довольны: всё быстро, никаких проволочек и разных паролей с подтверждениями.
Коротко – заминок нет. Мы работаем с июля, и у меня нет вопросов. У нас, кстати, тоже есть личный кабинет, и мы постоянно там что-то подпиливаем. И поэтому мне приятно, когда я захожу в ЛК Payler и вижу, что они тоже меняются, улучшаются, доводят систему до совершенства. Не просто сделали базовую функциональность, набрали штат и махнули рукой – мол, пойдет и так.
Кстати, очень быстро реагирует на любую ситуацию: всегда в онлайне есть ребята, готовые помочь по техническим, денежным, отчётным вопросам.
– С технической стороны были какие-то модификации Payler для вас?
У нас были комментарии по отчётным документам и личному кабинету, и их быстро реализовывали. Не знаем, делал ли что-то конкретное под нас, потому что в итоге нам просто дали именно то, что мы ожидали.
Мне от больше всего была нужна понятность и прозрачность платежей. Чтобы я всегда могла вернуть любой платеж, просто нажав одну кнопку. Никаких платежных поручений, разговоров с банком и так далее. Я это получила. В личном кабинете есть много фишек, которыми мы пока не пользуемся, потому что имеем свой собственный ЛК. Но если бы его не было, то пользовались бы статистикой от Payler.
– Пользуетесь мобильным приложением Payler?
Я вообще это дело не люблю. Меня нет в Facebook, не люблю социальные сети, мобильные программы и так далее. Если этим увлекаться, личное время вообще будет отсутствовать. Его и сейчас немного.
Эра удобных интернет-платежей
После плодотворного общения с Ириной из Royal Beauty, я задал похожие вопросы ещё трём компаниям, работающим с сервисом в течение долгого времени. Уютный дом отдыха «Терема» в Тверской области представила . Об их бизнесе и впечатлениях от Payler мы расскажем в следующей статье.
Если у вас есть проект, и вы хотите продавать что угодно в интернете – попробуйте Payler сами. Заполните форму, и вам позвонят сотрудники сервиса, чтобы ответить на все вопросы и объяснить на конкретных примерах, как ваш проект выиграет от использования передовой системы интернет-платежей:
Ещё по теме:
– Всё о преимуществах платёжной системы Payler
– Интервью о создании и целях сервиса Payler
Источник: