Payler в бизнесе. Интернет-платежи на службе красоты

Успешный бизнес интересен не только идеей, но и увлекательной историей преодоления трудностей, в том числе с интернет-эквайрингом. Сервис Payler, о котором мы уже рассказывали на страницах сайта, помогает владельцам компаний упростить приём онлайн-платежей и получить срез уникальной статистики в передовом, простом и понятном личном кабинете. Здесь решают проблему, с которой сталкивается любая компания, продающая услуги и товары в Сети.

Лучший показатель качества – это личные отзывы. Поэтому я решил пообщаться с четырьмя организациями, использующими сервис в своих проектах.


ЛК Payler

Когда поступило предложение познакомиться и посмотреть, как выглядит изнутри , я открыла их личный кабинет и поняла, что тут разберется любой желающий. Все сделано интуитивно и понятно.

Что касается оборота денег, в они перечислялись нам один раз в месяц: деньги накапливаются, делается акт, затем перевод. В деньги ходили 5-7 рабочих дней. Поэтому когда ребята из сказали, что у них платеж идет максимум два дня, я посмеялась – кто мне только этого не обещал.

Но деньги реально приходят так быстро. Покупка состоялась позавчера, а средства поступили на счёт уже сегодня. Мне больше не нужно теребить бухгалтера, ждать пояснительных записок. Это касается и личного кабинета, где мне всё понятно с первого взгляда. Наконец, клиенты тоже довольны: всё быстро, никаких проволочек и разных паролей с подтверждениями.

Коротко – заминок нет. Мы работаем с июля, и у меня нет вопросов. У нас, кстати, тоже есть личный кабинет, и мы постоянно там что-то подпиливаем. И поэтому мне приятно, когда я захожу в ЛК Payler и вижу, что они тоже меняются, улучшаются, доводят систему до совершенства. Не просто сделали базовую функциональность, набрали штат и махнули рукой – мол, пойдет и так.

Кстати, очень быстро реагирует на любую ситуацию: всегда в онлайне есть ребята, готовые помочь по техническим, денежным, отчётным вопросам.

– С технической стороны были какие-то модификации Payler для вас?

У нас были комментарии по отчётным документам и личному кабинету, и их быстро реализовывали. Не знаем, делал ли что-то конкретное под нас, потому что в итоге нам просто дали именно то, что мы ожидали.

Мне от больше всего была нужна понятность и прозрачность платежей. Чтобы я всегда могла вернуть любой платеж, просто нажав одну кнопку. Никаких платежных поручений, разговоров с банком и так далее. Я это получила. В личном кабинете есть много фишек, которыми мы пока не пользуемся, потому что имеем свой собственный ЛК. Но если бы его не было, то пользовались бы статистикой от Payler.

Читайте также  Репортаж YaCM 2015. Яндекс представила новые сервисы

– Пользуетесь мобильным приложением Payler?

Я вообще это дело не люблю. Меня нет в Facebook, не люблю социальные сети, мобильные программы и так далее. Если этим увлекаться, личное время вообще будет отсутствовать. Его и сейчас немного.

Эра удобных интернет-платежей

После плодотворного общения с Ириной из Royal Beauty, я задал похожие вопросы ещё трём компаниям, работающим с сервисом в течение долгого времени. Уютный дом отдыха «Терема» в Тверской области представила . Об их бизнесе и впечатлениях от Payler мы расскажем в следующей статье.

Если у вас есть проект, и вы хотите продавать что угодно в интернете – попробуйте Payler сами. Заполните форму, и вам позвонят сотрудники сервиса, чтобы ответить на все вопросы и объяснить на конкретных примерах, как ваш проект выиграет от использования передовой системы интернет-платежей:

Ещё по теме:
– Всё о преимуществах платёжной системы Payler
– Интервью о создании и целях сервиса Payler

Источник: iphones.ru

RIOS