Отбором новостей для Apple News займутся профессиональные журналисты

Apple ищет квалифицированных журналистов для своего нового приложения Apple News.

Основная задача редакторов будет состоять в мониторинге новостей и отборе подходящего контента, который не может быть отфильтрован существующими алгоритмами поиска, и общаться с партнерскими СМИ.

Apple News пришло на смену существующему приложению Киоск, сообщает Financial Times со ссылкой на объявление о вакансии, опубликованное на корпоративном сайте компании. Вот одно из требований предъявляемых кандидатам:

«Уметь находить и транслировать самые лучшие из самых свежих национальных, мировых и местных новостей».

Требования к претенденту на должность редактора в Apple достаточно строгие: степень бакалавра и профильное образование (журналистика, коммуникации или смежные вакансии), а также наличие опыта работы в новостных службах не менее 5 лет и умение «отбирать оригинальные, интересные истории, которые вряд ли можно будет найти с помощью алгоритмов». Также кандидаты должны хорошо ориентироваться в новостях, уметь отслеживать и отбирать наиболее важные из них, доносить конкретный контент конкретным людям, разбираться в необходимых для этого технологиях.

Приложение Apple News было представлено на WWDC 15. Оно представляет собой новостной агрегатор, который будет запоминать предпочтения владельца устройства и предлагать сообщения соответствующей тематики.

Apple также заключила договоры о публикации с такими изданиями, как Financial Times, New York Times, The Guardian и The Economist. Они будут поставлять приложению по четыре материала в день, к которым можно будет получить доступ. Доход от рекламы в этих публикациях будет идти издателям. Если же они захотят привлечь к продаже рекламы Apple, то компания удержит за собой 30% рекламных доходов.

Apple не первая технологическая компания, которая выходит в информационное пространство и прибегает к помощи журналистов. Так, Flipboard, Facebook, Twitter, LinkedIn, Snapchat приглашали на работу журналистов, например, из CNN, NBC и других компаний для организации работы с потоком новостей. [rbc]

Источник: iphones.ru

Читайте также  В преддверии релиза iPhone 6. Как СМИ влияют на фондовый рынок, и почему не стоит на 100% верить прессе
RIOS