Не успел открыться российский Apple Online Store, как западные информационные ресурсы вытащили лупу и стали детально рассматривать его особенности. И таки нашли.
Оказывается, основным отличием русского онлайн магазина от других, является наличие живой службы поддержки. (так называется соответствующий раздел) доступен только в России и Великобритании.
Пользователи могут позвонить в службу поддержки и пообщаться непосредственно с консультантом, написать адресное электронное письмо или запустить онлайн чат. И, как выяснилось, такая возможность есть не у всех.
Одним из объяснений подобного факта стало отсутствие в России магазинов Apple Store c Genius Bar, где можно было бы получить помощь и решить все текущие вопросы.
Что же касается британского сервиса, то по поводу него Apple даже выпускала отдельный пресс-релиз.
Теперь есть совершенно новый способ получения помощи от Apple Online Store. При покупке нового iPad или iPhone можно получить ответы на все вопросы, используя специальный онлайн-сервис. Наши специалисты помогут настроить новый продукт «с нуля» после его приобретения.
Напомним, совершенно неожиданно стал доступен российским пользователям утром в среду 26 июня.
Источник: