ЭТО ВАЖНО: мы в лице не разблокировываем аккаунты в Viber и не можем помочь вам это сделать. Увы. Обращайтесь в службу поддержки Viber.
Популярность обязывает Viber бороться с распространением спама. Иногда в системе фильтрации сообщений возникают сбои, в результате которых номер могут ошибочно занести в чёрный список спамеров. Не спешите паниковать.
Одной из самых удобных функций мессенджера является возможность создания групповых бесед. В них легко добавить коллег с работы, родственников, друзей или даже знакомых по интересам. Общение в группе значительно экономит время и позволяет быть всем в курсе обсуждаемых новостей. Неприятно однажды вместо приветственного экрана при входе в приложение узнать, что номер заблокирован без возможности восстановления за рассылку спама, которой не было.
В длинном списке пунктов лицензионного соглашения сервиса слово «спам» упоминается всего один раз. Находится оно в разделе «Ваши обязательства». Пункт 6.2.3 запрещает пользователям «отправлять невостребованные сообщения (также называемые «спам») или другие сообщения, запрещённые законодательством, а также использовать сервис в целях фишинга или общения с людьми под видом другого человека». Возьмём для примера ситуацию, когда общение в собственном чате ошибочно приравняли к рассылке спама.
Первое и главное действие, которое стоит совершить – обратиться в службу технической поддержки. Для отправки заявки потребуется заполнить форму на английском языке. После её получения служба технической поддержки проверит достоверность блокировки и её обоснованность, после чего в ответном письме сообщит вердикт. Велика вероятность получения письма, где подтвердят подозрительную активность и факт рассылки спама. Скорее всего, в тексте будет сказано о невозможности снятия блокировки, но это не так.
Представитель российского офиса Viber Елена Грачёва прокомментировала ситуацию с участившимся количеством ошибочных блокировок пользователей.
Каждый конкретный случай рассматривается нами очень пристально и внимательно. В российском офисе мы готовы помочь нашим пользователям. Если блокировка была осуществлена ошибочно, обратитесь, пожалуйста, к нам через сервис личных сообщений или комментарии на нашей странице в FB и VK. Среднее время ответа на сообщения пользователей у нас в пределах 30 минут. – Елена Грачёва
Международный офис Viber пока не дал оценку проблеме с системой фильтрации спама.
Источник: