Онлайн-мессенджеры для компаний. Почему весь мир уходит в Slack

Объёмы информации, с которыми приходится иметь дело постоянно растут. В корпоративном мире стандартом для работы с входящим потоком данных уже давно является электронная почта, но зачастую она не очень хорошо подходит для организации коммуникаций внутри компании.

Компенсировать недостатки электронной почты призваны мессенджеры для корпоративных коммуникаций. Когда требуется мгновенная реакция – быстрее чата ничего нет. Пока команда небольшая, использовать Skype или Телеграм кажется вполне логичным. Но когда число команды возрастает до нескольких десятков человек, то стоит пересмотреть подход к корпоративному общению.

Slack — идеальный способ собрать всю команду вместе. Здесь можно обсуждать всё: проводить брифинги, обсуждать публикацию очередной статьи, последние новости или планы на вечер в пятницу. Всё структурировано по каналам, для прямого общения есть личная переписка. В Slack есть только те, с кем вы работаете, никаких бывших одноклассников и друзей детства. В результате практически всё рабочее общение переходит из почты и мессенджеров в Slack.

В основе дизайна мессенджера лежит простой и интуитивно понятный интерфейс, построенный вокруг тематических чатов и личных сообщений. Для каждой темы можно создать отдельный чат. Информационный шум сведён к минимуму, позволяя полностью погрузиться в рабочие вопросы.

Отправленные в чат ссылки, автоматически подгружают название веб-страницы, заголовок статьи и фрагмент контента. Если это видео YouTube, то вы можете посмотреть его прямо в чате. А ссылка на твит, отобразит его целиком.

В Slack можно интегрировать большое количество внешних сервисов, таких как , , , , и много-много других сервисов.

Еще одно преимущество мессенджера, помимо клиентов для мобильных устройств под управлением iOS и Android – это клиенты под Mac OS и Windows.

Если вдруг, вы что-то забыли или упустили из виду, то вы легко сможете это найти в архиве сообщений из любой точки мира. В Slack есть поиск по всему архиву сообщений, в том числе и по тексту внутри сохранённых PDF-документов.

Главная миссия Slack, помимо мессенджера – быть хранилищем идей, мнений, файлов и предоставить доступ к ним где бы вы ни были. Благодаря приложениям под Mac OS, Windows, iOS и Android, а также веб-версии сервиса, Slack вы будете онлайн. А быстрый встроенный поиск обеспечит быстрый доступ к самому важному.

На сегодняшний день Slack является самым перспективным и активно развивающимся мессенджером из представленных на рынке. В 2014 году 16 человек во главе со Стюартом Баттерфилдом (основатель фотохостинга Flickr) запустили онлайн-мессенджер Slack. Сегодня компания насчитывает более 120 сотрудников, а активная пользовательская база составляет более 750 тысяч человек.

Читайте также  Обзор бюджетных спортивных гарнитур Jaybird Freedom Sprint и Sportband

Помимо Slack есть еще и другие онлайн-мессенджеры, со схожим набором функций и возможностей.

Например, Flowdock или Campfire – полностью повторяют все возможности Slack: групповые и личные чаты, шеринг файлов и интеграция с внешними сервисами.

Если посмотреть в сторону Yammer, то мессенджер позиционируется как внутрикорпоративный и ориентирован на работу в крупных организациях. После покупки стартапа компанией из Рэдмонда, появилась полная интеграция со всеми корпоративными сервисами Microsoft.

HipChat обладает более широкими возможностями. Мессенджер позволяет стримить собеседникам свой экран, совершать аудио и видеовызовы, так же как и Yammer имеет возможность интеграции с внутренними корпоративными сервисами (Active Directory и LDAP)

Корпоративные онлайн-мессенджеры активно набирают популярность, вытесняя электронную почту, Skype, Lync и прочие мессенджеры. Объединив в себе дружелюбный интерфейс и простоту перехода, высокую скорость взаимодействия между сотрудниками, доступ к идеям и файлам из любой точки мира. Корпоративные онлайн-мессенджеры оценят по достоинству не только команды небольших стартапов, но и крупные организации.

Источник: iphones.ru

RIOS