Обзор внешнего аккумулятора Momax iPower Turbo. Энергомонстр для путешествий

В городском цикле пользователям iOS-устройств внешняя батарея обычно не нужна, благо, автономность у гаджетов Apple находится на хорошем уровне и день они выдерживают легко. Хотя, если параллельно использовать что-то из конкурирующего лагеря Android, то небольшая батарея все-таки понадобится. По крайней мере, в моем случае, если я активно работаю с Nexus 4, то заряда встроенного аккумулятора на день не хватает, и компактный аккумулятор на 5000 мАч выручает. Но когда речь идет о серьезных путешествиях с длительными авиаперелетами и сидением в аэропорту, то в этом случае требуется нечто повнушительнее. Как раз такое путешествие мне и предстояло, а именно, поездка с семьей на отдых в далёкие жаркие страны. В поездку я взял с собой несколько интересных аксессуаров, включая внешний аккумулятор Momax iPower Turbo, без которого путешествие и последующий отдых с двумя вечно требующими электронных развлечений детьми было бы намного сложнее. Об опыте эксплуатации этого батарейного «монстра» мы и поговорим в данной статье.

В путь-дорогу с активно разряжающими гаджеты детьми

Что современный гик, да и простой пользователь тоже, обычно берет с собой в путешествие из электроники? Смартфон и планшет, возможно, электронную книгу. В моем случае ехали еще и двое сыновей 3- и 10-летнего возраста. Такие дети в дороге частенько начинают капризничать, но проблема легко решается упомянутыми выше гаджетами. Вот только разряжаются они быстро, особенно в процессе активной игры. Я взял аж два планшета (iPad 4Gen и iPad mini) и пару смартфонов, чтобы не мало. Вроде бы все хорошо, исключая ситуацию с iPad четвертого поколения, обладающего емкостью батареи в 11500 мАч. Его способен подзарядить не каждый USB-порт в ПК, что уж говорить о портативной батарее. А разряжается сей аппарат даже быстрее, чем iPad mini.

В аэропорту свободных электророзеток я не нашел, в автобусе, в котором мы пару часов ехали из другого города в аэропорт, естественно, их тоже нет, да и в самолете таких не оказалось. А в дороге нам предстояло провести не много ни мало восемь часов, причем это по минимуму. Если все гаджеты хорошенько зарядить, то, в принципе их хватит на путь, но потом явно может не хватить розеток в отеле, чтобы все сразу начать заряжать, да и пока доберешься, разложишь вещи, вообще не хочется думать о каких-то там зарядках и т. п. Но дети требуют зрелищ, развлечений и внимания. Проблему удалось решить с помощью небольшой, хотя и увесистой коробочки Momax iPower Turbo.

Читайте также  Apple сокращает объем заказов на Apple Watch

Корейские корни

Посылку с внешней батареей пришлось забирать буквально перед самым отъездом, с нагруженным сумками и чемоданами. В таких случаях упаковочная коробка сразу отправляется в утиль, но предварительно я все-таки ее запечатлел для истории. Тем более что на ней обнаружилось немало полезной информации. Например, данные о емкости в 16800 мАч. Для внешнего аккумулятора это очень, а если точнее, то ОЧЕНЬ много. От такой батареи можно с десяток раз зарядить iPhone 5 или же по разу iPad третьего или четвертого поколений и iPad mini. В общем, то, что доктор прописал.

Кроме того, производитель гордо пишет об использовании элементов питания Samsung, что правильно. Корейский электронный гигант производит одни из лучших аккумуляторов на рынке, которые применяются во многих продуктах конкурентов, и компания умудряется в небольшие объемы «затолкать» какое-то невероятное количество мАч.

Кроме того, немаловажен тот факт, что в iPower Turbo есть два порта USB для подзарядки, один из которых обладает выходным током в 2,1A, то есть подойдет для подзарядки планшетов, включая большой iPad.

Да и на комплект производитель не поскупился. Помимо универсального блока питания с выходным током на все те же 2.1A и с USB входом (то есть им можно подзаряжать не только саму батарею, но и гаджеты Apple, Android-смартфоны и планшеты, электронные книги, фотоаппараты и другие устройства, способные использовать для этого USB), есть 2,5 мм переходник для подзарядки старых телефонов Nokia, переходник с micro-USB на mini-USB, еще один для планшетов Samsung (с разъемом, сильно напоминающим 30-пиновый порт Apple) и — внимание — два кабеля micro-USB→USB. Один коротенький, буквально 10 см длиной, и второй метровый. Кроме того, в последнем кабеле даже есть липучка, чтобы его можно было удобно свернуть. Мелочь, а приятно.

В общем, комплектация устройства оставила самые положительные впечатления. Посмотрим, на что способна сама батарея, как она выглядит и ведет себя в реальной эксплуатации.

Суровые курортные будни

Аккумулятор выполнен из глянцевого и довольно качественного пластика черного или серебристого цвета. В моем случае это первый вариант. Все серебристые элементы — это тоже пластик.

Оформление аксессуара спорное. Мне лично больше по вкусу строгие формы, без всяких изысков, которые в таком утилитарном предмете как внешняя батарея просто лишние, но это не наш случай.

Глянцевый пластик весьма быстро покрывается отпечатками пальцев, хотя за счет хитрого оформления они в основном видны лишь при ярком солнце, как на фотографии ниже:

Читайте также  Общественный транспорт в iOS 9 будет доступен в шести городах

А вот в таком ракурсе рассмотреть кожный жир на поверхности гаджета уже сложно, хотя потрогал я его вспотевшими при температуре 40°C ладошками довольно активно.

Плюс от такой формы устройства в том, что его удобно держать в руках, аккумулятор не выскальзывает, даже несмотря на глянцевый пластик.

Не поскупились китайские мастера и на резиновые ножки с обратной стороны, что оказалось приятной неожиданностью. Ранее сталкивался с несколькими моделями емких внешних батарей без этого элемента, в результате чего корпус довольно быстро покрывался царапинками и потертостями, активно скользя от любого движения по столу.

Элементов управления и разъемов на аккумуляторе минимум. Кнопка питания сверху и там же индикатор заряда, состоящий из четырех светодиодов…

Батарея уже хорошо поработала, и осталось около четверти заряда

… На правой грани находится разъем для подзарядки аккумулятора…

… В передней части красуются два стандартных порта USB (на 1 А и на 2,1 А), а между ними — светодиодный фонарик…

… причем весьма яркий (активируется двойным кликом на кнопку питания)…

Обратите внимание, что одновременно заряжаются iPad 4Gen, смартфон Nexus 4, плюс еще и фонарь работает — батарея все тянет.

В работе батарея показала себя отлично. Практически с нуля был полностью заряжен iPad четвертого поколения, плюс с 50% до 100% — iPhone 5, накинул четверть заряда в Nexus 4, и при этом на индикаторе аккумулятора еще горело два светодиода, хотя под нагрузкой светящимся оставался лишь один. По опыту работы с другими батареями с аналогичным 4-светодиодным индикатором предполагаю, что на тот момент осталось примерно 25–30% энергии.

Также батарея легко справляется с подзарядкой одновременно двух устройств:

Если же заряжать от нее только смартфон, то заряда легко хватит на недельную поездку, а то и на более длительный срок.

Единственный минус в том, что сам iPower Turbo заряжается довольно долго. Придется выделить ночь, а еще лучше, поставить его на зарядку с вечера, часиков эдак с пяти-шести и на утро он точно будет полностью готов к длительной работе.

Также отмечу отсутствие какого бы то ни было нагрева при работе батареи. Вероятно, сказывается пластиковый корпус, не особо хорошо проводящий тепло, да еще и его форма.

В целом опыт эксплуатации аксессуара строго положительный. Это незаменимая в дальних поездках и путешествиях вещь, способная не только заряжать смартфоны, но и прожорливые современные планшеты. Добавлю также, что вес у батареи ощутимый — около 400 г, но уж лучше дополнительные полкило в сумке или рюкзаке, чем не вовремя «сдохший» смартфон или планшет, который негде подзарядить. Цена вопроса — 3500 руб.

Читайте также  Payler. Платежная система для бизнеса мобильной эры

Плюсы:

  • очень большая емкость батареи при довольно компактном корпусе;
  • не греется при активной работе;
  • заряжает одновременно два устройства;
  • яркий фонарик;
  • универсальный блок питания в комплекте, подойдет для подзарядки не только iPower Turbo, но и других устройств, что сэкономит место в сумке;
  • набор переходников и два кабеля micro-USB в комплекте.

Минусы:

  • глянцевый корпус странной формы;
  • приличный вес.

Купить аккумулятор
Momax iPower Turbo
у эксклюзивного представителя в России – компании Чодо

Источник: iphones.ru

RIOS