Обзор и опыт эксплуатации рюкзака Thule EnRoute Strut Daypack. На каждый день

Все фотографии кликабельны

Аксессуары Thule из серии Crossover, будь то слинг или рюкзак, вызывают ощущение эдакого паркетного внедорожника. Мощные, с необычным нейлоном и алюминиевой фурнитурой, но небольшими огрехами, вроде незащищенных от воды молний. Не будь этих нюансов, и получились бы полноценные, полноприводные «джипы» из мира ручной клади. Но это не единственная линейка компании. Есть варианты и попроще, своего рода легковушки, если продолжать аналогию из автомобильного мира. Например, рюкзаки в серии EnRoute. Это не значит, что они хуже, просто другие и для других целей. Компаньоны на каждый день. С одним из таких, с Thule EnRoute Strut Daypack, который отлично подходит для Retina MacBook Pro 15" и более компактных лэптопов, мы и познакомимся в этой статье.

Вместо слинга

По своему объему Thule EnRoute Strut Daypack чуть крупнее слинга Crossover Sling и его объем составляет 19 литров (против 17-ти), но при этом он даже компактнее, хоть получается немного потолще, если аксессуар хорошенько набить вещами. Это своего рода замена слингу, если по каким-то причинам не нравится такой формфактор. Ведь даже несмотря на удобную и широкую лямку Crossover Sling, она все-таки одна и основная нагрузка также получается на одно плечо. Соответственно, носить рюкзак в любом случае будет легче.

При этом у EnRoute Strut Daypack сохраняется один из плюсов слинга, а именно, небольшая толщина, если в него не прятать крупногабаритных вещей, вроде флиски или ветровки. То есть, его точно также можно не снимать в общественном транспорте, если людей не сильно много, хотя не забывайте становиться спиной к стенке, чтобы не соблазнять воришек. С другой стороны, не так-то и просто что-то вытащить из этого рюкзака незаметно от хозяина. Для понимания того, как рюкзак выглядит в реальности, предлагаю взглянуть на фотографии ниже:

На заднем плане Мариинский парк в столице Украины, Киеве. Поездка в этот город и стала основным испытанием для рюкзака, хотя он и сейчас практически каждый день со мной в обычном городском цикле, для которого и создавался.

Прежде чем перейти к опыту эксплуатации, давайте заглянем внутрь Thule EnRoute Strut Daypack.

Отделы, отдельчики, кармашки и прочие мелочи

Несмотря на то, что это довольно простая модель рюкзака в линейке Thule, которая оказалась недостойна алюминиевой фурнитуры, она сохранила одну из уникальных фишек старших собратьев — специальный жесткий бокс для очков или нежной портативной электроники:

Читайте также  10 приложений для тренировки мозга

Обратите внимание, как ткань рюкзака переливается на солнце — интересный эффект. Потому что без солнца она становится матовой:

Так и не понял назначения этой железячки, но выглядит классно. Можно что-то прицепить на карабин. Фирменная фишка с резинкой-фиксатором собачки тоже сохранилась:

Но в отличие от Crossover 32L Backpack, где этот элемент действительно крепко удерживает бегунок на месте, в данном экземпляре он скорее для бутафории, так как открыть молнию можно, не снимая резинку — она просто соскользнет, стоит потянуть за собачку. С другой стороны, замок в этом отделе весьма жесткий и его просто невозможно незаметно открыть — почувствуешь как звук, так и давление. Кстати, молния частично защищена от дождя.

Внутри жесткий кармашек отделан мягкой тканью, и его форма предполагает ношение очков — места внутри много. Хотя я обычно там таскаю другие вещи:

Кстати, туда также неплохо помещается блок питания от Retina MacBook Pro. Хотя не хватает перегородки, как в подобном отделе в Crossover 32L Backpack, чтобы можно было положить смартфон. В принципе его и так можно забросить туда, но будет болтаться, плюс другие вещи уже не положишь.

Обратная сторона бокса находится внутри основного отдела рюкзака

Под жестким карманом расположился довольно глубокий отдел с весьма толстой и мягкой передней стенкой.

Мне лично там удобно носить кошелек, ключи и другие мелкие вещи, к которым нужен быстрый доступ. Для ключей, кстати, есть карабин:

На этом отделе замок простой, удобный, расстегивается легко, а на язычке есть классная завязка:

Но, опять же, незаметно из него что-то вытащить не удастся. Этому помешает жесткий бокс, нависающий прямо над большим карманом. Открыть-то можно, но как только воришка попытаешься туда засунуть руку — это сразу почувствуется. В свою очередь, из него легко и удобно доставать вещи самому пользователю, удерживая рюкзак за ручку:

Не столь крутая, как в 32-литровом рюкзаке, но зато крепится она к жесткой спинке и при удержании рюкзака на весу его форма не меняется, в результате чего молнии застегивать легко, не подставляя колено.

Кстати, о спинке. Она довольно жесткая в плане удержания формы, состоит из восьми подушечек, прикрытых фирменной тканью, не кашлатящей и не оставляющей следов на одежде, а также неплохо по ней скользящей. Спина под рюкзаком особо не потеет. За спинку пять баллов — выполнена просто отлично, и мне даже больше нравится, чем в линейке Thule Crossover.

Читайте также  MacBook и iPad не станут единым целым

Возвращаемся к отделам аксессуара, тем более что такой остался лишь один — центральный. Спрятан он под толстой молнией, которая в свою очередь прикрыта водонепроницаемым нейлоном — хоть какая-то защита от дождя, за что рюкзаку тоже плюсик.

Собачки крупные, ходят легко, а на язычке есть очень удобные пластиковые зацепы. В реальной эксплуатации они вызывают просто восторг, хоть и кажутся на первый взгляд грубоватыми.

Также понравилась фишка с ярким оранжевым оформлением зацепов. Неплохо гармонирует с серебристо-серым цветом самого рюкзака.

Внутри отдела есть место для 15-дюймовго ноутбука — 15-ка Retina MacBook Pro входит один в один. Обычная «Проха» тоже помещается. Этот карман толстый, хорошо защищает лэптоп.

Прямо на него нашит отдел для 10-дюймового планшета. Он тоненький, что частично компенсируется толстой стенкой нуотбучного отделения, но с внешней стороны защиты фактически никакой нет.

На другой стенке есть еще несколько карманов, куда в моем случае поместились небольшой внешний аккумулятор, второй смартфон (LG Nexus 4) и ридер B&N NOOK Simple Touch with GlowLight в фирменном чехле.

Обратите внимание на переднюю стенку — нейлон там довольно тонкий, но с обратной стороны он не просвечивается. Такому решению есть объяснение, о котором я расскажу чуть ниже.

Остальное пространство, отведено для габаритных вещей. На снимке на дне лежит блок питания от ноутбука…

…Но когда я ездил в Киев на день рождения к куму, то в рюкзак отлично поместился весьма крупный подарок ему, музыкальная книжка одному из детей родственника и плюшевая игрушка-сумочка второму. Места вполне достаточно. Можно флиску забросить, запасную футболку и т. п. Хотя, мне больше нравится, когда для таких вещей выделяется совершенно отдельный карман, как в Crossover 32L Backpack. Но EnRoute Strut Daypack — это все-таки каждодневный компактный рюкзак, а не ручная кладь для путешествий.

По бокам есть пара крупных и эластичных внешних карманов на резинке. Очень нужные и полезные отделы, в которых можно разместить салфетки, полулитровую бутылку с водой и другие мелочи.

В нижней части рюкзака, под передним большим карманом разместилась пластиковая лента, она же проходит по периметру этого кармана и является не декоративным, а вполне себе функциональным элементом. Удобно, если надо поправить рюкзак на коленях, подхватить его, чтобы аккуратно положить на спинку и т. п.

Опыт эксплуатации

Что мне сразу понравилось в Thule EnRoute Strut Daypack — это его минимальный вес в 700 г и общая конструкция. Все эти мелочи, вроде пластиковой ленты по периметру переднего кармана, идея с жестким боксом и частично защищенным им отделением снизу, мощная спинка и компактные габариты. Все вместе это создает картину такого себе удобного помощника, который незаметно носит твои вещи.

Читайте также  App Store ЖД билеты. Расписание и покупка с iPhone

Одна из причин тому — фирменные жесткие лямки, отлично распределяющие вес. Нагружал рюкзак планшетом, ноутбуком с блоком питания, внешним накопителем, набором кабелей, тормозком с едой, бутылкой воды и другими мелочами. Берешь в руку — увесистый, зараза! Забрасываешь на плечи, затягиваешь лямки, и вес рюкзака уже и не ощущается, как будто его нет.

Традиционно, присутствует нагрудный ремень, чтобы частично снимать нагрузку с плеч, но я им практически не пользуюсь.

Его легко настроить, хотя есть минус — эти штуки нельзя снять, разве что просто выдрать их без возможности прицепить обратно.

Фурнитура на лямках пластиковая, но это не проблема, так как затягивать и распускать ремень удобнее и легче, чем при использовании алюминиевых крепежей.

Одно легкое движение, и лямка распустилась, рюкзак уже в руке, можно что-то достать. Накинул его обратно, еще одно движение, и аксессуар плотно прилегает к телу, можно идти, бежать, прыгать — рюкзак не будет болтаться.

Thule EnRoute Strut Daypack не поражает воображение какими-то дикими технологиями или огромным количеством карманов. Нейлон простой, но выгляди он хорошо. Местами довольно тонкий, что сделано в угоду небольшому весу аксессуара, хотя в критичных местах ткань толще и крепче (нижняя часть рюкзака, передний карман). Есть базовая защита от дождя, отделов в 90% случаев вполне достаточно для городского цикла и, что самое главное — рюкзак очень удобен в эксплуатации. У него классно подобран размер и объем — не большой и не маленький, не толстый и не слишком плоский. Отличная замена фирменному слингу для тех, кого не устраивает одна лямка и нужен классический рюкзак на каждый день. Его ориентировочная стоимость — $100.

Технические характеристики Thule EnRoute Strut Daypack

  • внешняя высота — 460 мм;
  • внешняя ширина — 310 мм;
  • внешняя глубина — 201 мм;
  • вес рюкзака — 0,7 кг;
  • объем — 19 литров;
  • материал — нейлон;
  • гарантия — 25 лет.

Рюкзак Thule Crossover 32L Backpack
предоставлен компанией «ЮгКонтракт»
  Официальный сайт 
Источник: iphones.ru

RIOS