5 миллионов видеороликов в Instagram за первые 8 часов после выхода обновленной версии приложения — это вам не шутки. Не смешно и разработчикам аналогичного видеосервиса Vine, который нынче принадлежит компании Twitter Inc. Активность их пользователей снизилась на целых 70 процентов и продолжает активно падать.
Для понимания нынешней ситуации двух конкурирующих iOS-приложений использовался специальный аналитический сервис Topsy, который позволил сравнить количество упоминаний в Twitter ссылок на контент в Instagram и Vine. Еще в начале июня индекс упоминания Vine был гораздо выше, чем у Instagram. 15 июня пользователи поделились тремя миллионами ссылок, а 26 числа того же месяца они сделали это уже 900 000 раз. 70% — это откровенно катастрофический процент падения.
Перепуганные этими цифрами разработчики Vine уже через несколько дней после релиза Instagram 4.0 пообещали, что до конца лета их приложение получит какие-то уникальные функции. Надеюсь, это не возможность публикации фотографий. [Marketing Land]
Источник: