На прошедшей конференции IT-гигант анонсировал расширение своей облачной платформы Google Cloud Messaging.
Разработчики кроссплатформенных приложений теперь могут использовать единый сервис Push-оповещений от Google. По заявлению Google, около 600 000 Android приложений уже используют этот сервис для общения с пользователями. Теперь разработчики могут использовать единую серверную часть для отправки нотификаций миллиардам пользователей мобильных устройств как на Android, так и iOS. Это неплохая статья оптимизации затрат, делающая бесплатный сервис от Google еще привлекательнее.
Кроме того, Google добавил в облачные сообщения поддержку тематик. Это позволит внутри приложений задавать темы для отображения наиболее интересной информации. Темы можно использовать и в других целях, например, для категоризации пользователей и рассылки им сообщений различного содержания.
Несмотря на очевидную выгоду для разработчиков, которые теперь без труда могут спамить уведомлениями новые тысячи пользователей iPhone и iPad, Apple в пункте 5 требований к приложениям Review Guidelines устанавливает конкретные требования для Push-оповещений:
5.5. Приложениям, которые рассылают фишинг, спам и другие нежелательные сообщения, будет отказано в размещении в App Store.
5.6. Push-оповещения нельзя использовать для рекламы, промо-кампаний и другого директ-маркетинга.
Интересно, как же Apple на этапе тестирования приложений сможет проверить эти пункты. Возможно, суд над недобросовестными разработчиками будет вершиться по факту поступления жалоб пользователей. Тем не менее, практика показывает, что Apple всё видит и в первую очередь заботится о своих пользователях. [Google Developers]
Источник: