2 июня QIWI отменила комиссию за сотовую связь и обновила дизайн своего сайта, который не менялся несколько лет. Мы решили разобраться, что же изменилось.
Первое, что мне бросилось в глаза, – отсутствие лишних деталей.
Второе, изменились названия меню и местами появились призывы к действию.
– Так, Перевод превратился в Перевести.
– Пополнить стал более конкретным Пополнить кошелек.
– Устаревшее Зарегистрировать карту обрело очертания и стало современным Привязать.
Дизайн переработали основательно, возникло больше «воздуха», цветовая гамма смягчилась.
Я сразу вспомнил про админку WordPress 🙂
Все действия по банковским картам собрали наконец в общий раздел, откуда в один клик можно выпустить новую Visa или привязать существующий пластик.
На главной странице центральное место занимают и часто используемые категории : сотовая связь, погашение кредитов, денежные переводы. Почему-то все названо слишком пафосно – Наши лучшие категории, как-будто мы на сайте Каннских львов.
Редко используемые меню уменьшили в размерах и убрали за границы композиционных центров. И туда же хитро поместили нужную кнопку Вывести, которую до 1 июля пока еще любят держатели карт ТКС (Тинькофф Кредитные Системы): она позволяет без процентов выводить деньги на пластик. С 1 июля будет браться 1.6%.
Сам сайт расширился по экрану, ведь из месяца в месяц доминирующее когда-то разрешение 1024х768 постепенно становится историей, уступая место 1366х768 (по данным Liveinternet).
Заметно улучшилась модульная верстка. Все секции плавно переходят друг в друга, а глаз это подмечает на раз-два. Для примера посмотрите на форму оплаты счета старой и новой версий дизайна.
Старый вариант был пропитан «визуальными подножками» и с ним было тяжело работать. Нагромождение информации никак не структурировалось.
Новый куда лучше. Хотя мелкие недочеты остались.
QIWI здорово подтянула свой сайт, но огрехи, как в восточной сказке, имеются. Впечатление, что дизайнер не знал, что делать с данным ему судьбой пространством и растягивал интерфейс до бесконечности. Переборщил чуток. Так, у QIWI форма занимает два экрана при том, что заполнить надо всего два обязательных поля.
Однако, количество плюсов перевешивает минусы. QIWI представила более удобный в использовании сайт, уменьшила количество кликов, сделала навигацию прозрачной и мгновенный доступ к основным менюшкам. Осталось доработать iOS-клиент.
Яндекс и Вебмани, ваш ход.
Источник: