Новые фишки в онлайн-радио iHeartRADIO

Не одним Apple Music единым.

Когда дело касается потокового вещания музыки, главное, что имеет значение, это способность радио подстроиться под слушателя. Когда первые онлайн-трансляции музыки в 1994 году вышли в эфир, никто и не подозревал о возможности (а теперь и необходимости) создавать радиостанции и плейлисты, которые удовлетворили бы каждого конкретного слушателя. Теперь же, выходя на пробежку или садясь в машину, в офисе или дома я хочу получать ту музыку, которая будет мне близка не только по стилю, но и под конкретное настроение «здесь и сейчас».

Такие возможности есть у Spotify с его плейлистом Discover и, конечно, в Apple Music. Но те, кто привык к iHeartRADIO, или у кого есть автомобиль c предустановленным сервисом iHeartRADIO, теперь тоже могут выбрать «настроение» музыки, которая подстроится под вас гораздо точнее, чем просто основываясь на жанре музыки.

В настройках личной радиостанции можно теперь выбрать музыку «Для уборки дома» или чтобы «Полечить похмелье». Особенно любопытны варианты типа «Музыка для послеобеденного понедельника» и «Мужская работа». Особенно стоит отметить функцию приглашенного диджея, когда ваш микс дополняется композициями определенных групп и исполнителей, приглашенных именно на этот день. Сегодня это может быть Muse, завтра Селена Гомес или Эминем.

На сегодняшний день у iHeartRADIO более 200 миллионов слушателей ежемесячно и 75 миллионов зарегистрированных пользователей. Для сравнения: у Pandora их 250 млн и 81 млн соответственно. Apple Music пока не может похвастаться такими цифрами, хотя и заявляет о своей намеченной цели в 100 миллионов подписчиков. Учитывая 800 миллионов пользователей iTunes задача не такая уж и нереальная.

А каким онлайн-радио пользуетесь вы? И почему вы остановились именно на этом сервисе? Делитесь своими мыслями в комментариях.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Mac Pro не появится в свободной продаже в Apple Store до марта
RIOS