Новая рекламная кампания iPad mini. Фокус на приложения

Противостояние на рынке планшетов продолжается. iPad все еще лидер, но масса Android-устройств продолжает наступать. В новой рекламной кампании Apple сделала ставку на тысячи приложений, которые доступны в App Store.

Рекламы Apple последнего времени отличаются отсутствием всяких намеков в сторону конкурентов. Так и на новых билбордах яблочная компания предпочла сосредоточиться на собственных преимуществах. Точнее на качественном программном обеспечении доступном для iPad в App Store. В большей степени новая кампания, получившая название , сосредоточена на продвижении iPad mini. На изображениях можно видеть компактный планшет рядом с более крупной версией, а на экранах запущено одно и то же приложение. Или есть вариант, где iPad mini изображен в руке, что подчеркивает более компактные размеры устройства.

Безусловно новая рекламная кампания призвана сделать акцент на одно из важнейших преимуществ iOS – обилие качественных приложений в фирменном App Store. Apple делает ставку на функции своих устройств, в то время как Samsung любит отразить в рекламе характеристики своих устройств, которые, как правило, не так интересны простому потребителю. В данный момент в App Store более 700 тысяч приложений, 300 тысяч из которых полностью адаптированы для планшетов. Однако все больше покупателей переходят в режим ожидания следующего поколения iPad mini, где должен появиться дисплей Retina. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Статистика миграции пользователей между мобильными платформами
RIOS