Новая реклама MacBook Air принесла продавцам наклеек внушительные прибыли

Убедительная и качественная реклама способна творить чудеса, покоряя даже самых скептически настроенных и спокойных по отношению к новинкам потребителей. Это доказывает недавний рекламный ролик от Apple, в котором MacBook Air рекламируется в довольно интересной манере. Посыл в видео таков: пользователи так любят свои лэптопы, что украшают их разными интересными наклейками, будто бы вселяя в них душу, даря им индивидуальность.

Журналист из , Грэм Спенсер, решил даже провести собственное небольшое исследование и узнать, насколько возрос спрос на наклейки и декор для ноутбуков Mac после выхода этого рекламного ролика Apple. Его предположения оказались верными, спрос действительно вырос, причем довольно заметно. Это подтвердили опрошенные им продавцы наклеек, даже предоставив журналисту некоторую статистику.

Руководитель стартапа Бенджамин Кларк сообщает об увеличении продаж в четыре раза. Такой показатель как число уникальных посетителей сайта увеличился с 500 человек в день до 4500 человек. Это был самый высокий показатель за один день на прошлой неделе.

Опросив владельцев веб-магазинов на сайте Etsy, Спенсер также убедился в своей правоте. Так, продажи Geeky Decals в Etsy увеличились с 8–10 наклеек в день до 40–50 штук. В один из дней продажи составили более 100 переводных картинок, а просмотры страницы перевалили за 20 тыс. (в то время как обычно число просмотров страницы в день равно 500). Причем активней всего продавались именно те наклейки, которые Apple продемонстрировала в своей рекламе.

Магазин поменьше, Stickers Apple, не стал публиковать статистику своих продаж, но подтвердил увеличение просмотров страницы на Etsy с 250–300 раз в день до 850 раз.

Несомненно, ситуация вновь нормализуется, и активность потребителей поутихнет в самом скором времени, как только видеоролик утратит прелесть новизны. Однако его действие на пользователей еще раз доказывает, что разумом потребителя можно (и нужно) манипулировать — чтобы увеличить свои прибыли. А провернув это в элегантной манере, как это сделала Apple, можно добиться заметных успехов. И, что не менее важно, оставить у потребителей чувство удовлетворения и сопричастности, а не ощущения, что их обманули и использовали. [MacStories]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Adobe и Corel готовы приютить пользователей Aperture
RIOS