Рекламные ролики акцентируют внимание на особенностях сервиса для тех, кто «живёт и дышит» музыкой.
Добавленные на YouTube-канал Apple 3 ролика сфокусированы на функциях социальной сети Connect и цели собрать всех любимых исполнителей в одном месте. В первой рекламе показан норвежский продюсер и диджей Kygo. Сначала музыкант играет на фортепиано, после чего на первый план выходит его страница в Connect.
Во втором ролике популярный британский певец Джеймс Бэй (James Bay) исполняет акустическую версию своей песни Craving. Реклама завершается переходом к профилю артиста в Connect и напоминанием о собранных в одном месте любимых музыкантах.
В третьем видео длиной в 1 минуту под названием «Открытие» продюсер Трент Резнор (Trent Reznor) выступает в роли рассказчика. В ролике один за другим сменяются артисты, а Резнор на фоне описывает простоту, с которой можно открыть для себя творчество новых музыкантов.
Социальная сеть Connect позволяет пользователям Apple Music быть в курсе последних новостей от своих любимых исполнителей. Музыкальный сервис начал работать 30 июня с пробным периодом 3 месяца. [9to5]
Источник: