Новая ценовая политика Bowers&Wilkins в России

Главной новостью прошедшей недели на рынке Hi-Fi стало объявление новой беспрецедентной ценовой политики в России.

Торговые марки Bowers&Wilkins (акустические системы из Великобритании), Rotel (аудио-видео компоненты из Японии) и Classe (high-end и театральные компоненты из Канады), пользующиеся огромной популярностью и высоким спросом во всем мире, теперь для российского покупателя стали более доступными, чем для американского и европейского!

глубоко уважает и ценит российских покупателей,меломанов и аудиофилов, и конечно же любителей домашнего кино,всех приверженцев этой великолепной акустики и электроники, и в знак поддержки российского потребителя в непростые времена экономического спада в стране, нестабильного курса валюты, Советом Директоров и владельцами компании было принято решение об индексации рублевых цен практически на уровне!

Из-за скачка курса на валютном рынке резко выросли цены на импортную потребительскую электронику. И многие российские потребители будут вынуждены сократить расходы на электронику и акустику. Для того, чтобы дать возможность российскому покупателю не снижать планку качественного звука, B&W Group было принято решение поддержать российский рынок ценами, которые сделают более доступными покупки Hi-Fi системы и домашнего кинотеатра высочайшего уровня и качества.

Получите самые свежие цены здесь:

Источник: iphones.ru

Читайте также  Dropbox кардинально изменил ценовую политику
RIOS