Некоторые производители мобильных устройств периодически используют в своей рекламе продукцию Apple, чтобы показать, что их техника лучше. Такой подход ранее применяли Microsoft, Nokia, Samsung. Очередной раз воспользоваться этим приемом решили в компании Nokia, рекламируя планшет Lumia 2520.
Сюжет короткого мультипликационного рекламного ролика завязан на таксе. Собачка хочет играть и веселиться на улице. Но у хозяйки таксы есть iPad, и пользоваться им при ярком солнечном освещении она не может, потому ищет тень. Судя по ролику, собаки в тени играть не могут, потому такса упорно ищет все новых людей для развлечений. Но все они являются владельцами планшетов iPad и страдают одной и той же загадочной болезнью – светобоязнью. Потому все они дружно прячутся в тени, как вампиры или зомби. Отметим, ранее Nokia уже использовала образ зомби для владельцев смартфонов Apple iPhone в рекламе, посвященной устройству Nokia 925.
Но вернемся к бедной таксе, которой уже и свет не мил. После долгих поисков она все же находит одного человека, который, не боясь получить солнечный удар, сидит с планшетом на ярко освещенном солнцем холмике. А планшет у него не простой, а Nokia Lumia 2520. И не страшны ему ни солнце, ни прочие напасти. Лишь он один может и с собачкой поиграть, и пиццу всей честной компании заказать.
Источник: