В этом году сотрудники маркетингового отдела финской компании Nokia с особым трепетом относятся к пользователям iPhone. Они окучивают их со всех сторон, стараются заинтересовать какими-то интересными фишками, но ожидаемого эффекта эти мероприятия явно не дают. Именно поэтому свой очередной рекламный ролик финны решают сделать максимально похожим на известное промо-видео «Фото каждый день». Мол, вдруг в таком виде реклама выстрелит?
Интересно, что новый ролик похож на такой компании Apple не только сюжетом. В нем используется также идентичный закадровый голос и музыка. Единственное отличие состоит в том, что люди в этой рекламе делают снимки с помощью смартфонов компании Nokia на операционной системе Windows Phone 8. В самом начале ролика звучит фраза:
Каждый день с помощью iPhone делается больше снимков, чем с помощью любого другого телефона. Но в Nokia ценят не количество, а качество.
Далее следует ряд примеров, где новая Nokia Lumia 925 фотографирует лучше, чем iPhone 5. Демонстрируются преимущество режима Action Photo, который позволяет сделать качественную фотографию двигающегося человека, и качество встроенной вспышки. Собственно, это всё. Убедительно? Куда бы убедительнее смотрелся бы ролик с использованием самой популярной мобильной соцсети для фотолюбителей Instagram, версия которой до сих пор не появилась в местном магазине приложений.
Источник: