Nintendo будет разрабатывать большинство игр для iOS своими силами

На днях ветеран игрового рынка Nintendo порадовал известием о своем решении начать разработку игр для современных мобильных платформ. В новости фигурировала некая компания DeNA, которая будет помогать в этом непростом деле, но, как оказалось, японский гигант планирует создавать большинство игр своими силами, а не надеяться на аутсорс.

К слову, это популярная практика на мобильном игровом рынке, когда крупная компания привлекает народ своим именем и репутацией, а игры для нее фактически клепают какие-то индусы на стороне. Но к радости фанатов потомки самураев решили идти сложным путем и создавать уникальные игрушки силами своей команды, опыта которой не занимать. Об этом сообщил журналистам исполнительный директор Nintendo Сатору Ивата:

Разработкой игр для смарт-устройств [смартфонов и планшетов] в основном будет заниматься Nintendo… У DeNA же есть немало уникальных идей и опыта в разработке «сервисной» части, за которую она и будет ответственна в будущих совместных проектах. Таким образом, мы сможем эффективно использовать сильные стороны друг друга.

Кроме того, глава японской компании отметил, что владельцы мобильных гаджетов вряд ли увидят на своих устройствах классические игры Nintendo, вроде Mario, Donkey Kong и Zelda, в их первозданном виде. По его словам, смартфоны и специализированные игровые консоли — это совершенно разные платформы, чьи владельцы желают видеть на них соответствующий специфике устройств контент:

Как я понимаю ситуацию, пользователи смарт-устройств хотят играть в доступные и простые игры, которые легко начать и легко закончить в любое время. Но для пользователей игровых консолей это совершенно необязательные требования. Вот одна из причин, почему мы уверены, что не должны заниматься прямым портированием консольных игр на смарт-устройства.

Все это, конечно, хорошо, но как насчет привлечения к разработке одного из главных мастеров Nintendo — Сигэру Миямото? Именно он ответственен за Donkey Kong и Mario. На этот каверзный вопрос Ивата ответил расплывчато, мол, пока ясности нет, но все возможно.

Кроме того, компания не определилась с моделью монетизации будущих игр — будет ли это фримиум или же классика типа «». Хотя Nintendo не очень хорошо относится к схеме free-to-play, которая может негативно отразиться на бренде компании. Родители ей доверяют и уверены, что могут спокойно оставить чадо один на один с японской игрой и не беспокоиться о лишних расходах.

Напоследок Ивата рассказал о плане запустить кроссплатформенный онлайновый сервис, который будет объединять собственные игровые системы Nintendo, мобильные гаджеты и PC. Вот за него и будет отвечать DeNA. [Time]

Читайте также  Apple увеличила стоимость участия в программе для разработчиков в странах Европы

Источник: iphones.ru

RIOS