News Corp станет конкурентом Apple в образовательной сфере

В конце этого года у iPad появится конкурент в образовательной сфере. Корпорация News Corp. запланировала запуск собственного планшета Amplify Tablet на базе ОС Android и специальных учебных программ для него в ноябре текущего года. Стоимость ожидается на весьма демократичном уровне в пределах $299-$349. Хотя, придется заплатить и за годовую подписку на пакет образовательных материалов для Amplify, а это еще $99 для одного ученика.

В прошлом у корпорации были исключительно партнерские отношения с Apple. В 2010 году News Corp. оказалась одной из немногих информационно-развлекательных компаний, поддержавших инициативу Apple с прокатом контента в Apple TV по 99 центов. В 2011-м в сотрудничестве с Apple она запустила электронную газету The Daily для iPad, которая в прошлом году успешно загнулась. Теперь же News Corp. претендует на лакомый кусочек, на котором преуспевает Apple — на образовательный рынок.

На данный момент применение планшетов в школах становится все более распространенной практикой, удобной и учителям, и ученикам. Сегодня iPad приобретается американскими школами в выдающихся масштабах, о чем свидетельствует статистика. Этому способствуют и специальные дисконтные предложения на оптовую покупку iPad для средних школ в Штатах. Так что не удивительно, что News Corp. решила попытать счастья на этом рынке, более того, компания предлагает свой продукт по более низкой цене, и подразумевается, что ученики смогут забирать планшеты Amplify домой по вечерам во время учебного года.

По характеристикам Amplify подобен ASUS Transformer Pad TF300TL. В нем установлен 10-дюймовый дисплей, 4-ядерная SoC NVIDIA Tegra 3 и 5-мегапиксельная камера с автофокусом. В качестве ОС используется Android 4.1 Jelly Bean.

Учителя смогут применять Amplify в процессе так называемого «», объединяющего современные технологии с традиционными преподавательскими методиками. Для улучшения взаимодействия учителя и ученика Amplify будет использовать эмотиконы и интерактивные подсказки вроде требования поднять глаза на преподавателя или доску в нужный момент.

Генеральному директору Amplify (он же исполнительный вице-президент News Corp.) Джоэлю Кляйну придется постараться, чтобы правильно позиционировать новинку на целевом рынке и привлечь внимание потенциальных потребителей. Ведь конкуренция среди планшетов в образовательной сфере велика.

С запуском Amplify произойдут изменения и в самой News Corp. Ее решено поделить на две корпорации. Одна будет работать в сфере развлечений и управлять каналами и , а также студиями и . Вторая же займется исключительно новостной и образовательной областями. Именно в ее состав войдет команда , работающая как над планшетом, так и над образовательным контентом. Кроме того, сюда же попадет газета и издательство . Обе компании возглавит неизменный Руперт Мердок. [ai]

Читайте также  App Store Foursquare 8. Теперь без чекинов, зато с продвинутыми рекомендациями

Источник: iphones.ru

RIOS