Самый массовый марафон по раздариванию подарков и покупке блестящий упаковок подошёл к концу. Западные христиане 25 декабря уже отметили Рождество, а это значит, можно провести промежуточный итог их праздничной недели. Оказалось, что мобильные устройства Apple стали самыми частыми презентами под ёлкой жителей огромной части Земли.
Согласно данным аналитической компании Flurry, в Рождественскую неделю с 19 по 25 декабря 51,3% новых активированных девайсов работали на iOS.
Используя данные более 600 000 отслеживающих приложений, Flurry сфокусировала своё внимание на праздничный период, в который и продажи, и покупки всегда являются сверхуспешными. Как уже упоминалось выше, более половины всех активированных устройств были произведены компанией Apple. Южнокорейский гигант Samsung взял на себя гораздо меньшую долю – лишь 17,7%. Затесалась в ряды «подарков» и Nokia. За рождественскую неделю активировали 5,8% её устройств. Такие монстры как Sony и LG пришли к Сочельнику с показателями 1,6% и 1,4%.
не остановилась только на подсчётах процентов активированных гаджетов, они пошли дальше и разделили все мобильные устройства по типу: полновесные планшеты, уменьшенные планшеты, планшетофоны, средних размеров смартфоны и маленькие телефоны. Так вот, в этом году, что не удивительно, большой прирост популярности, а вместе с ней и активации, показали планшетофоны. За неделю их активировали 13% от общего числа мобильных девайсов. В прошлом году они были удостоены лишь . И большие, и маленькие планшеты оказались одинаково востребованы – по 11% на каждого.
Средних размеров телефоны всё-таки занимают самую большую нишу на рынке – 64%. Маленькие девайсы наименее привлекательны для потребителей и на их долю выпадает лишь 2%.
Вот такие «мобильные» рождественские цифры приятны и глазу, и сердцу. iOS по-прежнему главенствует на рынке мобильных технологий. Надеюсь, те, кто заказывал у Деда Мороза, Святого Николая, Санта Клауса и иной новогодней братии «маленький скромный айфон», всё-таки найдут его на утро под ёлкой. [mac]
Источник: