На чем ездят руководители Apple, и почему это важно

Слухи о том, что Apple работает над созданием автомобиля, уже получили несколько косвенных подтверждений. Следующим интригующим вопросом становится возможный будущего электрокара, над которым наверняка будет трудиться Джони Айв со своей командой. Подробностей об этом пока нет, но зато у нас есть обширное поле для рассуждений.

Поскольку именно сэр Джонатан Айв будет руководить созданием облика автомобиля Apple, то логично было бы начать экскурс в автомобили руководителей компании с ее главного дизайнера. Будучи британцем, Джони Айв предпочитает английские автомобили. Только во время учебы в колледже будущий главный дизайнер Apple предпочел итальянский автомобиль. Им был Fiat 500.

На этом эксперименты Айва закончились, дизайнер переключил свое внимание исключительно на английские марки автомобилей. Первой известной покупкой стало двухдверное купе Aston Martin DB9. Всегда внешне спокойный и умиротворенный Джони Айв выбрал себе машину с 12-цилиндровым и 400-сильным двигателем.

Вскоре автомобиль был разбит на одном из шоссе в Калифорнии, а Джони Айв решил приобрести ему на замену точно такую же модель, но в процессе что-то пошло не так и Aston Martin предложила дизайнеру Vanquish.

Затем было еще одно роскошное купе — Bentley Brooklands белого цвета. Автомобиль так понравился Айву, что он приобрел такой же, но черного цвета. Обе машины были оборудованы 530-сильными 8-цилиндровыми двигателями.

На этом увлечение 2-дверными автомобилями закончилось и главный дизайнер Apple приобрел внедорожник Land Rover LR3.

На смену ему пришел еще один Bentley, но теперь уже 4-дверный Mulsanne. Известно, что Айв использует этот автомобиль, чтобы ездить из своего дома в Сан-Франциско на работу в Купертино, но делает это он на заднем сидении, а за рулем находится его личный водитель.

Также известно, что в гараже Джони Айва имеется раритетный Aston Martin DB4.

В отличие от главного дизайнера Apple, глава компании Тим Кук предпочитает строгий и утилитарный BMW 5-й серии. Также ходят слухи, что Кук является владельцем .

Вице-президент Apple Эдди Кью наверняка владеет одной из моделей , поскольку он является членом совета директоров итальянского автопроизводителя. О коллекции автомобилей в гараже Эдди Кью ходит много слухов, но составить точный список моделей вряд ли представляется возможным.

Другой вице-президент компании Фил Шиллер готов поспорить с Кью в отношении того, чья коллекция автомобилей более роскошная. Главный маркетолог Apple владеет McLaren F1, Aston Martin DB4 GT, Porsche 550A, Ferrari P4, Ford GT/40, Jaguar D-Type и Lamborghini Miura. Примечательно, что это далеко не полный список.

Читайте также  «Яблоки» из LEGO: лучшее

Lamborghini Miura

В основном, руководство Apple ездит на дорогих европейских автомобилях. Что, кстати, совершенно не удивительно. Однако это вовсе не означает, что будущая машина, создаваемая компанией, будет стремиться в тот же ценовой сегмент, что и большая часть перечисленных выше авто. Однако поверить в то, что такая компания как Apple разрабатывает , тоже довольно трудно.

Скорее всего, автомобиль от Apple будет — компания известна своей заботой об окружающей среде. Кроме того, он, вероятно, будет довольно практичным, хотя и не без наличия спортивной нотки во внешности. Поэтому куда более вероятно, что в Купертино создают седан или хэтчбэк, напоминающий Tesla Model S, чем что-то другое. Ну и, разумеется, автомобиль Apple будет иметь мало общего с беспилотными потугами Google.

В любом случае, результаты труда инженеров и дизайнеров Apple в области автомобилестроения вряд ли станут известны широкой публике в ближайшие пару лет, если компания действительно планирует запустить производство в 2020 году.

Источник: iphones.ru

RIOS