Мы тестировали Hyundai i40

Кореец с немецким характером, который сумел удивить.

Корейская компания Hyundai продолжает совершенствовать серию автомобилей с приставкой «i», делая акцент на доступности и оснащении, полностью выдержанном в среднем классе. На вопрос: «как должен выглядеть большой вместительный семейный автомобиль?», корейцы ответили просто: «Сорок. i40!» Как люди, которых приводит в восторг все, что начинается с «ай», редакция iPhones.ru не смогла пройти мимо Hyundai i40. И мы не разочаровались!

О достоинствах

Дизайн.

Сложно понять ведущих представителей мирового автопрома, которые при создании «семейного автомобиля» на эту составляющую обращают внимание в последнюю очередь. Именно поэтому тип кузова «универсал» вызывает массу негативных эмоций со стороны почитателей «коротких седанов» на широкой колесной базе. Но Hyundai сумела сломать стереотипы. Любите BMW? В i40 однозначно есть частичка немецкого духа.

«Жидкая скульптура» от бывшего главного дизайнера BMW Томаса Бюркле отличается не только хорошими аэродинамическими свойствами (чем, обычно, и пренебрегают в универсалах), но и «вкусным» внешним видом.

Но экстерьер в i40 – это не только красивая оболочка. Внутренний «храм» автомобиля выполнен в строгих и лаконичных немецких традициях. Придраться попросту не к чему!

Безопасность.

Какой русский не любит быстрой езды? Но, как только на борту вашего «болида» оказывается супруга, дети и любимая теща, от автомобиля, в первую очередь, требуется безопасность. И Hyundai i40 и в этом не ударил в грязь лицом. по трем критериям из четырех согласно тесту Euro NCAP.

Девять подушек безопасности! i40 очень любит своего владельца и пассажиров.

Вместительность.

Я всегда с умилением наблюдаю за тем, как универсал из автомобиля для семейных путешествий превращается в строительного перевозчика. Что ж, если вас не смущает возможность что-нибудь поцарапать, помять или нанести непоправимую рану ЛКП и собственному сердцу, Hyundai i40 с радостью примет все, что вы в него положите. При чем, сделает он это независимо от типа исполнения кузова. Максимальный же объем грузового отсека i40 составляет свыше 1700 литров.

Чтение дороги и управляемость.

Открываем паспортные характеристики и в графе клиренс видим значение в 140 мм. В голове уже сложилась картина, как i40 нервно ловит «каждую ямку и ухабину», водитель нервно всматривается в экран парктроника, боясь зацепить высокий бордюр…

Стоп! Вы любите тишину в салоне и комфорт в управлении? Hyundai i40 элегантно скроет шум, вызванный любыми неровностями дороги, не допуская раскачки и расхлябанности автомобиля.

Читайте также  Вышел Firefox 18 с поддержкой Retina

По части управляемости у корейско-немецкого детища тоже все в полном порядке. Любое движение рулевого колеса i40 понимает с полуслова, а вхождение в виражи и крутые повороты из игры в рулетку превращается в приятный трип.

Кроме того.

Чем еще примечателен Hyundai i40?

О звуке

Когда Никита Горяинов бил скоростные рекорды на революционном электрокаре Tesla Model S, эмоции от новинки попросту зашкаливали. Спустя несколько часов я задал ему вопрос: «Ну как? Что запомнилось и что напрягло?» Звук!

Да, автомобиль – это не место для аудиофила, но в затяжных поездках именно мультимедиа скрашивает серые краски асфальта и монотонность управления. Так вот, Tesla Model S, при всем уважении к компании и предстоящем светлом будущем без бензина, по части акустики попросту унижает своего, не обделенного вниманием, владельца.

Теперь отключаемся от желания быть в эпицентре социальных событий дороги и садимся слушать Hyundai i40. Прозрачный читаемый звук с хорошей детализацией и «правильным» распределением каналов. Вы легко можете услышать и вычленить практически каждый инструмент в композиции, но при этом звучание не теряет целостности.

Усилитель от JBL и акустика от Infinity – это возможность наслаждаться хорошим звуком с размеренным басом (любителям сабвуферов предстоит кастомная установка) и сбалансированным частотным диапазоном.

И все это доступно пользователю без дополнительных вложений, от завода-производителя. Штатная акустика с такими характеристиками как в Hyundai i40? Заверните две!

Общее впечатление

На одометре проскочила отметка в 250 километров. Наш тест-драйв подошел к концу. Позади километры дорог под драйвовые композиции ACDC и Led Zeppelin (слабый пол в тесте не участвовал и за его психику не стоит беспокоиться), полное погружение в интерьер автомобиля и «оценка восприятия» со стороны другими участниками дорожного движения.

Если вам нужен , а дорога для вас остается дорогой, но никак не пафосным подимумом, Hyundai i40 – правильный выбор.

Источник: iphones.ru

RIOS