Пробежались и узнали.
В прошлом году в день старта продаж мне пришлось потратить несколько часов, чтобы купить айфон. В магазинах Apple Store были все модели, но купить их было нереально: нужно было или занимать очередь с ночи, или зарезервировать телефон через сайт Apple. У ритейлеров в наличии было лишь несколько моделей, в основном самые дорогие “шестерки” (не Plus) на 128 Гигабайт.
Было интересно посмотреть на покупательскую активность в этом году с выходом обновленной модели.
AT&T
Так выглядит офис AT&T. Айфоном интересуется один (!) человек. В наличии iPhone6S и 6S Plus любых модификаций. Да, айфоны лоченые. Зато в наличии и без очередей.
T-Mobile
Подобная картина наблюдается и в T-Mobile. Пять человек в очереди. Правда, в наличии только 6S. На вопрос: “А что, 6S Plus уже все распроданы?”, уклончиво отвечают что их не было, но скоро будут.
BestBuy
Это один из самых крупных ритейлеров продукции Apple. В очереди 3 человека, которых обслуживают 8 продавцов. Распаковывают новые айфоны, подключают, активируют – словом, обычный рабочий день. Причем прямо тут же можно выбрать к кому подключаться: в ассортименте Sprint, Verizon и AT&T. А если принести к ним любой работающий смартфон, то можно получить скидку до 200 долларов.
Итого: старт продаж нового iPhone 6S стал выглядеть более цивилизованно. Нет давки, конфликтов в очередях и перепродажи мест “поближе к светофору”. С другой стороны, это наводит на определенные размышления о причинах такой цивилизованности. Что это – Apple наладила бесперебойные и вполне достаточные поставки своей продукции, или это знак снижения интереса к новым айфонам?
Источник: