Конкуренты Apple не дремлют. Microsoft продолжила наступление на яблочную продукцию, представив сразу три новых рекламных ролика, в которых сравниваются планшетник Surface Pro 3 и MacBook Air. Сравнение, разумеется, выходит не в пользу последнего.
Не успел еще позабыться недавний ролик-противопоставление Siri и Cortana, как компания из Редмонда переместила фокус своей рекламной кампании на MacBook Air и собственный планшетник Surface Pro 3. В центре внимания оказались сенсорный дисплей и удобная многозадачность, а также возможности расширения.
Первый ролик получил название «Заполненный» и посвящен возможностям Surface Pro 3. Microsoft делает особый акцент на том, что в планшетнике используется процессор Core i5, как и в ноутбуке от Apple. В подтверждение возможностей устройства демонстрируются Microsoft Office и Photoshop, адаптированные для использования с пером и сенсорным экраном. Но владелец MacBook Air не унывает заявляет, что у него тоже есть сенсорный экран, добавляя в кадр iPad Air, а затем и блокнот, потому что на Surface Pro 3 можно делать пометки при помощи пера в любой удобный момент. Грустный итог для владельца устройств Apple: «Мне придется нести много вещей». Ответ пользователя Surface Pro 3 является прямой отсылкой к рекламной кампании Apple под названием Powerful: «Ты сильнее, чем кажешься». Занавес.
Второй ролик менее ироничный и называется «Лицом к лицу». Здесь сравниваются характеристики MacBook Air и Surface Pro 3. Накопитель объемом 128 ГБ, 4 ГБ оперативной памяти – все это идентично в обоих устройствах, но планшетник обладает еще и сенсорным экраном, пером, а также отделяемой клавиатурой. Снова очко в пользу Microsoft, по крайней мере, так думают создатели видео.
Напоследок осталось видео под названием «Сила». Вновь в центре внимания Adobe Photoshop и преимущество Surface Pro 3 благодаря сенсорному экрану, а также наличию Mini Display Port и USB в планшетнике. Это, по мнению Microsoft, достаточное основание, чтобы признать победу Surface Pro 3 над MacBook Air.
Судя по всему, Microsoft и Samsung серьезно взялись за дело и не собираются прекращать рекламную войну с Apple, регулярно выставляя продукцию конкурентов не в лучшем свете. В Купертино пока не отвечают на провокации, вероятно, доводя до ума осенние новинки. [MacRumors]
Источник: