Microsoft представила Bluetooth-клавиатуру с поддержкой MFi

Последней заметной активностью Microsoft на благо пользователей iOS стал релиз Microsoft Office для мобильной платформы Apple. Странно было бы ожидать от компании из Редмонда, одного из главных конкурентов Apple, большего, но в Microsoft рассудили иначе и представили клавиатуру для мобильных устройств с поддержкой сразу трех платформ: iOS, Android и Windows. Клавиатура получила название Universal Mobile Keyboard.

Microsoft совершенно точно не лидер рынка мобильных устройств или операционных систем, серьезно уступая iOS, Android и устройствам на их базе. Тем не менее, компания пошла навстречу пользователям и представила универсальное решение, Bluetooth-клавиатуру Universal Mobile Keyboard.

Компактная клавиатура обладает крышкой, которой можно накрыть все устройство целиком для переноски. При этом Microsoft сохранила стандартный размер клавиш, обладающих коротким ходом, а также оборудовала крышку клавиатуры углублением, в котором удобно разместить смартфон или планшет. Похожее решение мы уже видели совсем недавно в новой клавиатуре Logitech, способной работать одновременно с тремя устройствами.

Universal Mobile Keyboard обладает переключателем iOS-Android-Windows, позволяющий на ходу изменять функциональность клавиш для использования с соответствующим устройством. Аккумулятор в устройстве обеспечивает до шести месяцев автономной работы, а 10-минутная зарядка обеспечивает до 8 часов работы.

Упомянутая выше крышка может быть отсоединена от клавиатуры, чтобы разместить мобильное устройство на некотором расстоянии от устройства ввода. Кроме того, закрытие крышки мгновенно выключает клавиатуру. Среди поддерживаемых Universal Mobile Keyboard устройств значатся: iPhone и iPad (iOS), смартфоны и планшеты на базе Android, а также планшетники на базе полноценной Windows. В небольшом видео ниже можно увидеть основные особенности новинки от Microsoft.

В продажу Universal Mobile Keyboard поступит в октябре по цене $80.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Активность использования iPad возросла в третьем квартале, но долю рынка он теряет
RIOS