Microsoft не выдержала планшетной конкуренции и снизила цены на Surface Pro

Microsoft вышла на рынок планшетов бодро. Компания анонсировала их задолго до релиза, сделала красивую рекламу, возбудила интерес потребителей, но как-то не срослось. Модель на базе Windows RT (иcпользует ARM-процессор, как и iPad) при весьма приличном ценнике до сих пор не может предложить хоть какой-то выбор ПО. Более интересный Surface Pro, способный заменить ультрабук, на поверку оказался не столь хорош, как рисовали себе в воображении гики. По крайней мере, за ту дикую цену, которую запросила Microsoft (от $900). Что в итоге? Цены на Surface начали падать, но не факт, что это поможет.

С октября 2012 года Surface RT принес Microsoft $853 млн. Вроде бы внушительная сумма, если не сравнивать с миллиардными продажами Apple iPad. Но проблема в том, что компания потеряла на этой модели $900 млн, то есть, проект себя даже не окупил. В итоге компания снизила цену на этот планшет на $150, предлагая самую дешевую модель за $350, а на набор с клавиатурой цена упала на $50 (до $450), но вряд ли «пустой» в плане ПО аппарат кому-то нужен. Разве что в коллекцию.

Кроме того, Microsoft решила провести эксперимент с ценами на Surface Pro (этот планшет использует обычную версию Windows, как и на любом PC, то есть с софтом все ок), снизив стоимость на $100. Таким образом, самая дешевая модель с 64 ГБ памяти предлагалась за $799. За те же деньги в США можно купить 128-гигабайтный iPad, и народ явно сделал выбор в пользу последнего.

Эксперимент должен был закончиться 1 сентября, но корпорация решила установить такую цену на постоянной основе. Хотя, вряд ли это поможет сделать планшет популярнее. За $500 у него еще был шанс захватить ощутимую долю рынка, особенно на волне шикарной рекламной кампании Microsoft, а при цене, как за весьма приличный ноутбук, народ делает выбор в пользу последнего и на сдачу покупает iPad или Android-планшет. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  ТОП халявы (09.10.2013)
RIOS