«Хорошие художники копируют, великие — воруют». Этой фразой, которая когда-то прозвучала из уст двух величайших людей из разных эпох Стива Джобса и Пабло Пикассо, вдохновились маркетологи датской пивоварной компании Carlsberg. Они не стали выпускать бутылку в форме iPhone, а сделали качественный видеоролик, который очень сильно смахивает на то, что можно увидеть на официальном YouTube-канале компании Apple.
Представьте себе открытие нового магазина Apple Store, в котором на традиционных деревянных столах стоят бутылки и бокалы с сидром. Тут же копошатся толпы вежливых продавцов, которые рассказывают посетителям про чудодейственную силу хмельного напитка и дают им собственноручно его протестировать. Всюду звучат слова “great”, “amazing, “awesome”, одним словом, царит приятная дружественная атмосфера. С пятницей, друзья!
Источник: