Любопытная статистика продаж Apple Watch и себестоимость ремешков

Продажи Apple Watch продолжают оставаться тайной за семью печатями, хотя аналитики обещают оглушительный успех новинке от Apple. Компания Slice Intelligent предлагает свои данные на этот счет.

Slice Intelligent предполагает, что Apple удалось продать порядка часов только в США. Кроме того, как известно, Apple Watch продавались в Великобритании, Австралии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге и Японии, но данные о продажах в этих странах пока неизвестны.

Ранее та же Slice Intelligent рапортовала о Apple Watch, которые были заказаны в первый день доступности часов на сайте Apple. Таким образом, после огромного количества предзаказов Apple столкнулась с серьезным падением спроса на часы, которые только-только добираются до магазинов. Аналогичную информацию приводит и KGI Securities. Аналитическая компания пересмотрела свои прогнозы и ожидает лишь проданных Apple Watch в третьем квартале — это , чем предсказывалось ранее.

Но вернемся к Slice Intelligent. Представители компании уверены, что около 17% покупателей смарт-часов от Apple приобрели вдобавок и дополнительный ремешок. Самый популярный выбор — черный спортивный ремешок, на втором месте — миланский сетчатый браслет за $149. Независимые эксперты из IHS полагают, что Apple получает огромную прибыль от продажи ремешков. Например, себестоимость спортивного ремешка шириной 38 мм составляет всего $2,05 при розничной цене в $49. По традиции, данный подсчет себестоимости может оказаться серьезно заниженным, но примерного положения вещей это не отменяет.

Apple продолжает хранить молчание в отношении объемов продаж, а комментировать себестоимость ремешков и вовсе не станет. Какую-то информацию о ходе продаж мы, вероятно, сможем узнать лишь после оглашения следующих финансовых результатов. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Новая сборка Windows 10 Mobile копирует функции из iOS
RIOS