Любимые Emoji, воплощённые в реальности

Они появились в далёком 1999 году в загадочной островной Японии и за столь долгий (по меркам Сети) период существования успели обрести и верных поклонников, и откровенных недругов. Они – это символы Emoji.

Яркие небольшие пиктограммы должны были добавить дополнительную эмоцию в сухие электронные сообщения. И им это удалось сделать.

По словам самих японцев, символы подходят исключительно их культуре, но европейцы и американцы их прекрасно переняли и применили. Некоторые из элементов Emoji настолько прижились в переписке, что обзавелись отдельными смыслами и даже… поклонниками.

самых популярных пиктограмм ожили в работе графического дизайнера Лизы Нельсон в проекте Emoji IRL.LOL.

Над каждой картинкой я работала от нескольких дней до нескольких недель. Сперва я брала исходник, максимально увеличивала его и долго всматривалась в получившееся изображение. Я пыталась уловить и мимику, и точное положение, и симметрию.

Кажется, у меня это получилось.

воссоздавала и усовершенствовала каждый объект с помощью подручных материалов: картона, лески, игрушек, акриловых красок и даже лаков для ногтей. Например баклажан, который так точно изобразила Лиза, она пыталась найти несколько недель, обходя магазин за магазином, разыскивая нужную форму, изогнутость и размер. Конечно, она, как графический дизайнер, могла воссоздать его в 3D и не париться над деталями, но она оказалась настоящим творцом. Нашла то, что было ей нужно и при помощи красок добавила цвет.

Таблетку Лиза лепила из папье-маше (да-да, как многие из нас в детстве на уроке труда), а уже потом красила и добавляла нужный глянец для «естественности» и точности.

Мне хотелось, чтобы каждая из выбранных пиктограмм Emoji выглядели так, как будто можно протянуть руку и взять её с экрана.

Emoji одновременно обозначают всё и ничего. Они безумно глупы, но они – самое лучшее, что придумали в последнее время.

С Лизой Нельсон уже успели связаться несколько представителей японской общественности с просьбой помочь в создании сувениров Emoji. Так что у дизайнера впереди большая работа, а самое главное – у её произведений есть свои почитатели [em].

Источник: iphones.ru

Читайте также  Бывший директор по глобальному маркетингу GAP возглавит мировой маркетинг в Apple
RIOS