Кто главный конкурент Apple

Это не Google и не Samsung. Все намного проще и прозаичней, чем кажется.

До презентации Apple остались считанные часы, что будоражит умы поклонников компании. Многие специалисты и другие товарищи от индустрии выдвигают свои предположения по поводу того, что же новенького мы увидим 9 сентября на ее официальном мероприятии. Сможет ли Apple превзойти саму себя?

Конечно же будет анонсирован новый iPhone. Вероятно, его аккумулятор станет еще мощней, Siri – еще разумней, а фронтальная и основная камеры легко потягаются по количеству мегапикселей с телескопом Hubble. Наверное, единственное, чего не сможет сделать новый смартфон, это изменить законы экономики.

Скорее всего, как и в предыдущие годы, обновленный iPhone попадет в магазины в последние дни четвертого финансового квартала 2015 года, и пик продажи новинки придется уже на первый квартал 2016-го. Конкурировать новинка будет не только с массой Android-смартфонов от других производителей. Самым главным конкурентом новинки от Apple будет… iPhone.

Первый квартал финансового 2016 года в Apple, по традиции, совпадет с праздничным шопингом в преддверии Рождества и Нового Года. Этот факт обычно является гарантией масштабных продаж iOS-устройств. Однако есть риск того, что на сей раз в годовом исчислении продажи iPhone окажутся минимальными. По мнению аналитиков из  в первом финансовом квартале 2016 года продажи iPhone впервые сократятся в сравнении с предыдущим годом. Такой поворот событий может нанести экономике Apple серьезный удар, ведь именно от реализации своих смартфонов производитель получает основные прибыли.

Поговаривают, что Apple планирует расширить линейку iPad и обновить iPad mini. Но вряд ли масштабы продаж iPhone и планшета можно сравнивать и надеяться, что релиз новых iPad спасет ситуацию. В текущем финансовом году от продаж iPhone компания из Купертино получила $123 млрд, а ведь это почти 68% совокупного дохода Apple, что уж говорить о чистой прибыли.

На данный момент сложно представить, что производитель iPhone сможет выдать на гора какой-то новый продукт, который станет главным источником его дохода вместо смартфона. Хотя и это вполне возможно. История имеет свойство повторяться. А ведь в 2007 году, когда Стив Джобс представил первый iPhone, именно компьютеры Macintosh и плееры iPod приносили ей 80% всех прибылей.

Сегодня уровень продаж Apple в 10 раз выше, а акции стоят в 16 раз дороже, чем в те дни. И ее имидж, положение и успех требуют того, чтобы новый продукт, чем бы он ни оказался, был поразительным. [WSJ]

Читайте также  Бюджетный iPhone в цвете

Источник: iphones.ru

RIOS