Корпоративный сектор выбирает iPhone и iPad

Устройства Apple остаются очень популярными среди обычных пользователей. Однако это совсем не означает, что корпоративные пользователи не хотели бы совершать звонки с iPhone или проверять почту и путешествовать по сети с iPad. Как раз наоборот, спрос на продукцию с логотипом в виде яблока крайне высок в корпоративном сегменте.

Исследование, проведенное , показало, что в данный момент 29% работников имеют в своем распоряжении три или более различных электронных устройств во время выполнения служебных обязанностей. В 2011 году этот показатель составлял только 23%. Сотрудники компаний все больше желают быть обеспеченными удобными устройствами. 21% опрошенных минимум раз в неделю используют планшет в своей работе. Смартфоны более распространены и к их услугам регулярно прибегает 48% работников.

Среди планшетов 58% опрошенных отдают предпочтение iPad. Это почти в два раза больше аналогичного показателя для планшетов с Android. Со смартфонами ситуация несколько иная. Android здесь используют 37% пользователей, тогда как iOS – 34%. Некогда самые популярные бизнес-смартфоны Blackberry до сих пор удерживают 15% корпоративных пользователей. Такова текущая расстановка сил, но у Apple есть козырь в рукаве, когда дело доходит до желаемых работниками устройств.

Если 16% респондентов уже имеют iPhone, то еще 33% не отказались бы его приобрести или получить от своего работодателя. Android и Windows Phone имеют схожее число, но на двоих. Возвращаясь к планшетам, отметим, что 26% работников видят именно его в качестве будущего приобретения. Здесь же открываются очень неплохие перспективы для Microsoft. Более трети сотрудников компаний хотели бы планшет с Windows.

Настольные компьютеры все еще очень популярны в бизнесе. Их использует 84% опрошенных. Ноутбуки отстают незначительно – 63%. Вполне обыденным является безоговорочное лидерство Microsoft Windows в качестве рабочей платформы для компьютеров. Но Apple постепенно наращивает число корпоративных пользователей своих ноутбуков. Сейчас таких уже 9% от общего числа опрошенных. Как отмечают в Forrester, iOS стала двигателем продаж ноутбуков и настольных компьютеров компании. Корпоративные пользователи постепенно переносят позитивный опыт общения с iPhone и iPad на яблочные компьютеры. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Twitter начинает отслеживать установленные на девайсы приложения
RIOS