Китайские мошенники торгуют консультациями техподдержки Apple

В 2012 году предложение по «серым» айфонам в России впервые нагнало спрос и местами его превысило, отчего отпускные цены и маржа доморощенных коммерсантов резко уменьшились. Эхо отозвалось на всех уровнях пирамиды: многие помнят фотографии очередей в сервисные центры Apple в Китае, где азиатские «барыги» пытались спешно вернуть никому не нужные айпэды. Ограничительные меры вынудили искать новые формы заработка: к примеру, в последнее время хитрецы приторговывают… на посещение сервиса Apple.

Пекинская газета раскрыла на первый взгляд странную преступную схему. Многие местные владельцы техники Apple записываются на бесплатные персональные консультации в магазинах Apple. Кому-то нужно понять, что и как работает, а кому-то нужно решить проблему с устройством. Форма для оформления консультации доступна на официальном сайте. Мошенники бронируют абсолютно все возможные даты и время персональных встреч с сотрудниками технической поддержки Apple, а затем продают их на торговых площадках.

Клиент должен отправить свои данные, после чего «барыга» подставляет их в параметры бронирования. Стоимость такого «пропуска» достигает семи долларов. По сути, мошенники натурально делают деньги из воздуха, эксплуатируя недостаточно продуманную систему бронирования: для записи на консультацию нужно лишь ввести почтовый адрес активного аккаунта. Не нужны ни деньги, ни привязанная карта. Apple не догадалась, что кому-то придет в голову зарабатывать на этом, за что и поплатились её клиенты в Китае. Теперь, когда «дыра» стала достоянием общественности, в Купертино займутся закручиванием гаек. [9to5]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Результаты розыгрыша 40 наушников Philips O’Neill Construct
RIOS