Легендарный человек в мире Mac – , который является автором знаменитого слогана «Think Different» и приставки «i» в названии многих устройств компании, в последнее время все чаще разочаровывается в стратегии Apple, особенно рекламной. По мнению гуру, рекламные ролики Samsung превосходят конкурентов.
В своем блоге Кен Сигал поделился мнением о рекламных роликах Apple и Samsung, продемонстрированных во время недавней церемонии вручения премии американской киноакадемии. Сигал считает подход Apple к рекламе устаревшим. Американская компания продолжает активно демонстрировать ролики, акцентирующие внимание зрителей на устройствах. В то же время подход Samsung более близок аудитории, поскольку корейцы делают ставку на людей, рекламирующих их продукцию.
Samsung сделала несколько очень успешных шагов в последнее время и на это есть две причины. Во-первых, они тратят деньги на рекламу. Они тратят больше чем Apple, больше чем HP или Dell и даже больше чем Coca-Cola. Во-вторых, послание Samsung оказалось очень мощным. Компания продолжает идти отличным от Apple путем. Их реклама хорошо сделана, хорошо написана и, видимо, задевает за живое. Пока Apple продолжает делать рекламу с устройствами на первом плане, в Samsung делают то же самое с людьми.
Кроме того Кен Сигал обратил внимание на некоторые различия в рекламной политике Apple и Samsung. Американская компания предпочла не демонстрировать свою рекламу во время «Супер Боула», в то время как конкурент не поскупился на двухминутный ролик. Возвращаясь к «Оскару», корейцы придумали совершенно новую историю, показанную в рекламе, а Apple ограничилась еще одной вариацией на тему собственных устройств. Однако Сигал закончил свою заметку на оптимистичной для Apple ноте. Он считает, что специалисты, работающие в яблочной компании, не позволят данной тенденции сохраниться и наверняка попробуют поставить Samsung на место. [Macrumors]
Источник: