Придумавший для Apple концепцию Think Different специалист по маркетингу Кен Сигал остался доволен последним рекламным творением компании. Рождественский ролик, посвященный iPhone 5s, оказался милым и по-семейному теплым, и опытный рекламщик с уверенностью заявляет, что американская компания, не сдавая позиций, «мыслит уникально», в стиле придуманного им самим известного слогана «Think different».
Эта реклама — как поздравительная открытка из Купертино. Она идеально сочетается с ценностями, которые Apple продвигает годами. Ведь дело не в технологиях, а в качестве жизни.
Посыл в новом ролике примерно тот же, что и в рекламе Designed by Apple in California, но рождественский мне нравится гораздо больше. В старом видео Apple просто рассказывает, почему она отличается от других производителей. Сейчас же перед нами разворачивается целая история, из которой каждый может сделать какой-то вывод. Это более художественный и запоминающийся способ донести идею до зрителей.
Опять же, Apple демонстрирует всем, что она отличается от других производителей. Большинство из них делает акцент на том, что включено в их смартфоны, Apple же показывает, что можно с помощью ее устройств получить.
Всем критикам рождественской рекламы Сигал отвечает, что они просто не уловили ее смысла. Да, начало ролика кажется удручающим: вместо того, чтобы наслаждаться общением с семьей, подросток просто таки уткнулся в свой iPhone. И лишь потом становится ясно, какой душевный подарок он готовит своим близким, подарок, который сохранится в семье и запомнится навсегда.
Сам Сигал почти 10 лет сотрудничал с Apple и работал бок о бок со Стивом Джобсом. Он написал книгу «Insanely Simple» и позже именно он раскритиковал американского производителя за устаревший подход к рекламе продукции. Похоже, что последняя работа рекламщиков компании помогла им реабилитироваться в глазах маркетингового гуру. [9To5Mac]
Источник: