Как я понял, Avito – это рассадник для мошенников.
Никогда не думал, что могу на ровном месте столкнуться с подобной проблемой. Дело было так. Купили жене новый телефон, а старый потребовалось продать.
Сказано – сделано, через официальное мобильное приложение торговой площадки Avito, я загрузил объявление на сайт. После этого я получил на почту уведомление, что объявление успешно опубликовано и доступно для просмотра. Радость длилась недолго…
Через 10 минут после этого, на свой почтовый ящик я получил следующее уведомление:
Я тут же открыл сайт и попытался авторизоваться в личном кабинете
Тут я понял – уже поздно, но все же сделал еще одну попытку
Всё, ящик уже изменен…
Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Я пользовался сервисом с момента основания и никогда не имел подобных проблем. Всегда заходил на сайт через браузер Safari на Mac, или через официальное приложение на iOS – не помогло, выудили и оттуда. Но это был еще не конец.
Я бы с легкостью мог «забить» на утерю этой учетной записи, если не одно но. Дело в том, что к ней «привязан» мой номер телефона. А изменить это, можно только авторизовавшись в украденной записи и отключив его оттуда – гениально 🙂
Но и это еще не все – прямо как в рекламе 🙂 Что делать, если у вас проблемы с тем или иным сервисом? Правильно, обращаться в службу поддержки. Они же лучшие, они помогут…
Нашел форму обращения и описал свою проблему. Кстати, найти не так уж и просто. Если кому понадобится, то форма обратной связи тут.
А что дальше? А ничего. Ни уведомления на почту, что заявка принята. И уж тем более, никакого ответа или помощи в разрешении сложившейся ситуации. Я даже подумал, что заявка не прошла и написал в поддержку еще 1 раз, но результат аналогичный – ни ответа, ни привета. Сколько прошло времени? Трое суток!
Я согласен с тем, что «увели» аккаунт, скорее всего, по моему недосмотру, но вот нулевая реакция в течение 3-х дней это точно перебор. На дворе 21 век и иметь оперативную службу поддержки скорее необходимость, чем прихоть! Заявляют о том, что они сервис № 1, а на деле…
Avito, ау!
Upd 1: К слову, когда 11.11 на распродаже AliExpress произошел сбой платежей и очередь в онлайн-службу поддержки была 1800 человек, мне ответили всего-то через 2 часа! Вот так, кто хочет, тот может.
Upd 2: И что делать? Как продавать, если не там? Да все просто – купите дополнительную SIM-карту для этих целей и все. Так точно спокойнее.
п.с. Интересно, что мое объявление все еще висит. С номером моего телефона, со всем описанием, вот только имя продавца уже другое.
Update: Спустя неделю все-таки вернули доступ. А вот ради чего угоняли:
Источник: