Как выглядела реклама гаджетов в восьмидесятые и девяностые

Реклама для нас стала обычной повседневностью, окружающей нас повсюду. И мы давно уже воспринимаем её как информационный блок, сообщающий нам о какой-либо новинке. Но о каких «новинках» компьютерной индустрии кричала реклама десять, двадцать, тридцать лет назад, мы уже позабыли? Вспомнить детали и взглянуть на креатив тех лет глазами современников поможет подборка постеров.

Розыгрыш приза в виде недели на Гаваях от компании Apple состоялся в далёком 1980 (когда некоторые из нас даже не родились). На постере Адам, стыдливо прикрываясь гаджетом Apple, как бы намекает на то, какое яблочко подсунула ему Ева.

Следующий постер тоже об Apple, в частности об Apple II. Семейная кухонная идилия со стряпающей салатик женой и сидящим за компьютером мужем, так похожа на сегодняшний день.

Домашняя приставка JCPenney Home Arcade за $149 на рекламном постере собрала вокруг себя всю семью.

Как я хотела, чтобы Марио выпрыгнул с экрана…. А у мальчика на рекламном постере это получилось.

Барышня с постера Equinox 100 всем своим видом говорит: «У меня есть бокал красного вина и компьютер. Зачем мне теперь мужчина?»

Эй, ребята, у вас еще есть шанс выиграть игру, если вы посмотрите на экран.

Секретарь, аккуратно разбирающая бумаги, фантазирует, что когда-нибудь принтеры станут компактными и удобными. А пока ей приходится справляться с поистине адской машиной.

Серьёзный рыжебородый очкарик, пытающийся разорвать бланк налоговой, всем видом говорит, что теперь его жизнь станет еще более весёлой. Да, да. Мы это уже поняли.

Какой бы ни была реклама, ей всегда найдётся время и место. Правда, время вышеприведённых гаджетов, уже давно ушло, и называются они теперь модным словом «винтаж» или «олдскул».

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple работает над Continuity в старых Mac и поддержкой сторонних Bluetooth-адаптеров
RIOS