После публикации на сайте Apple второго ролика, посвященного тридцатилетнему юбилею компьютеров Mac, компания поделилась и видеорядом о том, как был снят душевный материал. В 1,5-минутном фильме режиссер Джейк Скотт, сын известного Ридли Скотта, управляет процессом съемки короткометражного видео «1.24.14», в котором продемонстрированы те возможности, что дают пользователям продукты Apple.
Интересно, что к режиссированию рекламы был привлечен Джейк Скотт, ведь именно его отец снимал в 1984-м первую рекламу компьютеров Machintosh. Новый ролик снимался 15 съемочными группами в 10 странах практически одновременно, в течение одного дня. Точнее, на протяжении 36 часов 14 января операторы в разных странах записывали видео на iPhone. Рядом с ними находились ассистенты режиссера, а сам Скотт координировал процесс через FaceTime.
Все материалы затем практически в реальном времени передавались с переносных ресиверов в монтажную студию, где и обрабатывались на нескольких устройствах начиная с Mac Pro и заканчивая iPad.
Мы получаем данные, которые были отсняты для нашего фильма на iPhone. И мы тут же общаемся по FaceTime с помрежами, которые находятся рядом с операторами.
Видео о съемках демонстрирует, как сам Джейк Скотт, его отец и Ли Клоу, еще один культовый представитель мира рекламы, вместе работают над обработкой, сведением видео, звука и кадрированием материалов. В ролике также показаны и сами съемки в разных частях света. Очень символично, что весь рекламный ролик «1.24.14» был создан с помощью устройств от Apple и благодаря возможностям, которые они открывают перед творческими персонами. Он демонстрирует, как продукция Apple способна влиять на жизни людей. [ai]
Это круто, что все происходит спонтанно. Мне это по душе. Поймать суть момента с помощью устройства, и показать его неподдельность, реалистичность – вот что удивительно.
Новости по теме:
– Новый юбилейный ролик Apple, снятый на iPhone
– Сайт Apple обновился к 30-летию Macintosh
– Macintosh`у четвертной! Поздравления!
Источник: