В 2014 году рынок между собой делили 24 модели, а сейчас – уже почти 150. Становится тесно.
По данным Яндекс.Маркета, число магазинов, предлагающих умные часы и браслеты, выросло в 1,7 раза – до 2000 с лишним.
Вместе с предложением увеличился и спрос: количество переходов пользователей Яндекс.Маркета на сайты магазинов с умными часами и браслетами с июня 2014 года возросло в 2,7 раза. По данным на июнь 2015 года, интерес пользователей к умным часам и браслетам уже сопоставим с интересом, например, к электронным книгам.
Списки наиболее популярных у пользователей Маркета моделей в июне 2014 и в июле 2015 отличаются. Смотрите сами.
Так, Xiaomi Mi Band за счет своей дешевизны выбил из лидеров практически всю линейку Jawbone.
На втором месте прочно закрепились Apple Watch Sport 42 мм. На пятом расположилась спортивная 38-мм модель часов Apple.
В списке нет Pebble Time по причине того, что эти часы пока в дефиците у производителя и не все магазины ими торгуют.
Сегодня в России начинаются продажи Apple Watch. Скоро будем улыбаться друг другу на улице, как это было с владельцами первых айфонов 🙂
Источник: