Каждый чехол, продаваемый в Apple Store или его онлайн-версии, проходит тщательную проверку сразу по нескольким параметрам.
Apple основательно взялась за собственные магазины. Изменения происходят в различных сферах: от организации очередей до коробок с аксессуарами от сторонних производителей. Теперь маркетологи из Купертино придумали рассказать покупателям, какую тщательную проверку проходят чехлы для iPhone и iPad.
Для этих целей в Apple Online Store появилась новая страница, на которой по пунктам перечислены стандарты качества для аксессуаров, продаваемых в магазинах компании. Специалисты американской компании оценивают дизайн чехлов, отдельное внимание уделяют прорези для камеры и вспышки — ничего не должно мешать качественным снимкам. Затем изучаются акустические свойства того или иного чехла: важно, чтобы его конструкция не препятствовала нормальной работе динамиков и микрофонов.
Следующий шаг — работа сенсоров. Ни один аксессуар не должен мешать работе встроенных в мобильные устройства сенсоров. Пристально изучается качество и работоспособность беспроводных интерфейсов в том или ином чехле. Материал и дизайн чехла не должны влиять на качество связи, работу Wi-Fi и Bluetooth, а также NFC. Только пройдя все эти проверки чехлы попадают в продажу в Apple Store или Apple Online Store. Как видите, все строго: безымянные некачественные поделки в ассортименте магазинов не повстречаются. [Apple]
Источник: