Качество приложений в App Store и Google Play сравнялось. Очередь за сервисами

Довольно интересные сведения пришли сегодня из инвестиционного фонда . Аналитик Джин Манстер подвел результаты исследования качества приложений для двух ведущих мобильных платформ – iOS и Android. Манстер пришел к весьма интересным выводам и сделал не менее интригующий прогноз.

Ключевой тезис из доклада Манстера звучит следующим образом: «Больше нет качественной разницы между приложениями в App Store и в Google Play Market». Чтобы прийти к этому выводу аналитик Piper Jaffray досконально изучил по 200 платных и бесплатных приложений из магазинов для обеих платформ. И приложения для iOS, и приложения для Android могут похвастаться примерно одинаковым пользовательским опытом и общим качеством. Таким образом, приложения более не являются отличительной чертой той или иной платформы и являются неотъемлемым атрибутом современных смартфонов.

Экосистема приложений достигла того уровня, когда более не имеет значения, сколько приложений написано для той или иной платформы. На первый план выходит удовлетворение, которое получает пользователь от работы с этими приложениями. Поэтому уже сейчас мы можем видеть, где приложения были некоторое время назад и где они теперь с точки зрения пользователей.

Чтобы получить пользовательский взгляд на приложения, Манстер, как уже отмечалось выше, провел исследование, отобрав по 200 наиболее популярных платных и бесплатных приложений из App Store и Google Play Market. Затем была проанализирована средняя стоимость программ и их рейтинг по пятибалльной шкале. Также во внимание принималось количество оставленных отзывов на эти приложения.

В результате оказалось, что рейтинг приложений по мнению пользователей практически идентичен между платформами. Однако стоимость платных приложений на целых полтора доллара в среднем выше для Android. Отчасти из этого вытекает трехкратное превосходство платформы Google по отзывам для бесплатных приложений. Зато, когда речь заходит о программах с ценой, то здесь уже преимущество у iOS. Хотя, разумеется, пользователи более благосклонны к бесплатному софту.

Отдельного сравнения удостоились кроссплатформенные приложения, которые доступны как для iOS, так и для Android. В данном случае ситуация повторяется с одной небольшой поправкой – разница в цене между платформами существенно сократилась, однако сохранилась в пользу мобильной операционной системы Apple.

По мнению Джина Манстера, уровень удовлетворенности пользователей примерно идентичен вне зависимости от платформы, которую они используют. При этом для разработчиков нет особой разницы, чей лагерь предпочесть. Возможности последующей монетизации своих трудов близки. Справедливости ради следует отметить, что многочисленные подобные исследования говорят об обратном и не в пользу Android.

Читайте также  Как может выглядеть автомобиль от Apple

Однако наиболее интересным выглядит вывод, к которому пришел аналитик. Он полагает, что противостояние Apple и Google в данной сфере мобильных платформ подошло к концу. Теперь корпорации сойдутся на совершенно другой почве – сервисах, которые будут интегрированы в саму мобильную операционную систему. И шансы в потенциальной борьбе есть у обоих конкурентов. [ai]

Источник: iphones.ru

RIOS