Журнал «Коммерческий директор». Последние дни распродажи + планы на 2013

Издательство Action-Media продолжает свою новогоднюю кампанию, в ходе которой все желающие могут оформить подписку на специализированные электронные журналы для бизнеса значительно дешевле. Хотя, о строгой специализации можно говорить лишь в случае с изданием «Генеральный директор». «CEO» — это скорее глянцевый журнал на тему бизнеса, который может быть интересен любому человеку, интересующемуся чем-то помимо своей работы и кто готов узнать о чем-то новом, хочет быть в курсе событий мирового бизнеса. «Коммерческий директор» тоже оказался журналом с весьма широкой темой. Он может быть полезен как руководителям высокого ранга, так и менеджерам среднего звена, частным предпринимателям и любым коммерсантам. Обратите внимание, что до конца новогодней распродажи «Комдира» в App Store осталось всего несколько дней: скидка на годовую или полугодовую подписку 30%.

Таким образом, до 8 января 2013 года подписка на 12 месяцев обойдется в 5790 руб. вместо 7990 руб., а 6-месячная — в 3490 руб. Стоит ли оформлять подписку? Зависит от конкретного человека. Если его работа действительно связана с коммерцией, то вполне возможно, что стоит. Помимо экономии на покупке отдельных журналов и текущей новогодней акции подписка дает доступ ко всему архиву журналов «Комдир». Кроме того, все подписчики получают возможность бесплатно пройти дистанционное обучение в «». Занятия начнутся с 25 января.

Добавлю, что далеко не все материалы есть в рамках дробной покупки журнала «Коммерческий директор». Так, лишь подписчикам будут доступны два спецвыпуска:

  • «Секреты работы на упрощенке для коммерческого директора».
  • «Логистика без рисков и проблем: советы юристов».

Также, в 2013 году журнал «Комдир» предоставляет возможность бесплатно проверить эффективность системы продаж в своей компании и у конкурентов с помощью услуги «Тайный покупатель».

В ближайших номерах читателей ждет немало интересных тем, но прежде чем перейти к ним, позвольте кратко напомнить, а что же конкретно представляет собой журнал «Комдир».

Оболочка идентична таковой в издании «Генеральный директор». Оформлена неброско, но работать с журналом удобно. Содержание каждого номера легко просмотреть в одноименном меню, при этом ничего загружать на устройство не надо. Даже если определенный номер недоступен (пока не куплен, например), содержание все равно можно просмотреть и потом уже принять решение, а стоит ли приобретать его.

Рубрика «» будет полезна всем и каждому, вне зависимости от того, есть ли подписка и куплен ли хоть один номер журнала (кстати, в целях ознакомления любой номер кроме последнего можно загрузить бесплатно). В нее попадают по паре наиболее интересных, по мнению редакции, статей из каждого номера и все они доступны бесплатно. Также есть раздел «» и там же заметки. В этом направлении отправляются понравившиеся пользователю статьи или же отдельные моменты в них. Через «» можно быстро перейти к любому номеру — полезно, если оформлена подписка, дающая доступ и ко всему архиву. Система глобального поиска присутствует тоже.

Читайте также  Apple приобрела разработчика клавиатур

Что касается информационной наполненности, то в «Комдире», как и в «Генеральном директоре», она зачастую практического характера и предоставляется людьми из сферы бизнеса — теми же самыми коммерсантами, руководителями и другими специалистами, на личном опыте проверившими предлагаемые схемы, методики и советы. Например, для себя в ноябрьском номере я нашел весьма полезной статью о том, как встречать деловых партнеров из другого города или страны, как провести культурную программу, как все организовать. Это полезно любому человеку. Приехал к вам товарищ, коллега, тот же деловой партнер или же потенциальный клиент. Ведь хочется произвести приятное впечатление и чтобы от встречи остались лишь добрые воспоминания.

Немало свежих мыслей и опыта коллег будет и в ближайших номерах, а именно:

  • Как быстро реализовать залежавшиеся остатки, не обесценив при этом товар.
  • Как из случайного покупателя сделать постоянного: пять работающих способов удержания клиента.
  • Как маркетинговые идеи Иосифа Пригожина можно применить в продажах товаров и услуг.
  • Новый канал привлечения клиентов: используем купонный сервис.
  • Пять причин, по которым не нужно копировать чужие идеи.

Информация — это один из самых дорогих товаров в мире, а опыт — он бесценен. Не стоит недооценивать любые источники как информации, так и опыта.

iPhone+iPad: Free (оболочка)/979 руб. (журнал) [iTunes link]
Источник: iphones.ru

RIOS