J.D. Power: iPhone удовлетворяет лучше всех

На фоне лидерства Android на рынке и настойчивых советов аналитиков не инвестировать в акции Apple, компания из Купертино в очередной раз бодро заняла главенствующие позиции в области качества и послепродажного обслуживания своих устройств. В «очередной» — это в девятый раз по версии , и уровень потребительской удовлетворенности от iPhone действительно впечатляет.

Так, по данным аналитической компании, из 1000 возможных баллов Apple заработала рекордные 855. Это даже больше чем средний показатель по индустрии (он составляет 796). Конкуренты по шкале качества обслуживания не дотянули и до этого, хотя оказались весьма близки к средненькому уровню клиентской удовлетворенности. На втором месте, внезапно, оказалась Nokia с отметкой в 795. Затем буквально «в затылок» дышат Samsung, Motorola и HTC с 793, 792 и 790 баллами соответственно. Отстают от коллектива LG с показателем в 744 балла и Blackberry с оценкой 732.

Старший директор телекоммуникационных услуг J.D. Power Кирк Парсонс комментирует результаты исследования своей компании следующим образом:

Возможности смартфонов и их функциональность расширяются, и потребители все больше полагаются на свои устройства. В результате у производителей появляется больше возможностей для улучшения общего опыта эксплуатации их продукции. Например, с помощью улучшенной интеграции сервисов или расширения коммуникационных возможностей, таких как видео-чат.

Хотя, наличие возможностей — это лишь полдела. Важно, чтобы они были действительно востребованы и удобны в использовании. Apple явно соблюдает этот баланс, что косвенно подтверждают результаты исследований J.D. Power. [ai]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Сколько раз в день владельцы смотрят на Apple Watch
RIOS