iTunes Radio: 3-я строчка в топе потоковых сервисов

С момента запуска сервиса iTunes Radio прошло меньше шести месяцев. Apple медленно, но верно пробирается по таблице рейтинга самых популярных потоковых сервисов музыки на территории США. Позади остались Spotify и Google Play All Access. На первой строчке расположился бессменный лидер – Pandora, с аудиторией в 70 млн. активных слушателей (данные, состоянием на 04.2013). Следом – iHeartRadio с долей в 9% почитателей. Замыкает тройку лидеров «молодой» iTunes Radio, за короткий период завоевавший 8% аудитории.

О количестве слушателей iTunes говорить сложно. Официально Apple заявила, что вскоре после открытия, к сервису присоединилось около 11 млн пользователей. 92% слушателей iTunes Radio находят время и на сервис Pandora. Зная аудиторию Pandora, нетрудно подсчитать, что на iHeartRadio и iTunes Radio приходится около 20-21 миллиона слушателей.

По мнению аналитиков, во втором квартале 2014 года Apple выйдет на второе место рейтинга, обогнав iHeartRadio. Тягаться с Pandora iTunes Radio вряд ли под силу. Во-первых, у обоих сервисов разные бизнес-стратегии. Во-вторых, iTunes Radio является полностью бесплатным, в то время как у Pandora присутствует платная подписка и существенные ограничения. В свою очередь, подписка на iTunes Match освобождает от докучающей рекламы.

Количество песен, транслируемых в сервисе iTunes Radio превышает 15 миллионов, в то время как бесплатная подписка Pandora предлагает «всего» 800 тысяч композиций. И пока Pandora предупреждает инвесторов, что в ближайшие год-два о прибыли можно забыть (2013 год принес компании убытки в $40,7 млн), Apple при желании может свободно инвестировать в iTunes Radio, благо, свободные средства у компании имеются.

Источник: iphones.ru

Читайте также  Apple не нужен iPhone, чтобы заработать $500 млрд за год
RIOS