Итоги рождественских онлайн-покупок от аналитической службы IBM

Каждый год компания IBM публикует анализ сетевых показателей в Рождественский день. В этом году онлайн-продажи на 8,3% в сравнении с прошлым годом. Стоит сразу оговориться, что оценивались транзакции американских магазинов, имеющих торговые площадки в Сети.

этого года показал небывалый рост популярности мобильных устройств в качестве терминалов для осуществления покупок – 57,1%. Потребители чрезвычайно активно приобретали товар на протяжении всего Рождества, сметая буквально всё: игрушки, гаджеты, бытовую технику и предметы гардероба. Конечно, немало купленных в праздничный период товаров вернётся на полки магазинов обратно, но от этого количество совершенных сделок не уменьшается.

Если общие данные онлайн-продаж подскочили на 8,3% в сравнении с прошлым годом, то показатели мобильных гаджетов гораздо интереснее. Их активность в процессе рождественских закупок на 34,8%. Это означает, что планшеты и смартфоны постепенно вытесняют десктопы и лаптопы из потребительского оборота, превращая их в исключительно рабочие инструменты.

Что же касается различий в покупках между пользователями iOS устройств и Android девайсов, то они тоже весьма заметны. Даже тут гаджеты на iOS оказались на голову впереди конкурентов. Средняя покупка первых составляла $97,28, в то время как пользователи девайсов на Android имели средний чек всего $67,40. На Рождество трафик в онлайн-магазинах с iOS насчитывал 39,1%, трафик конкурентов составил 17,7%.

Подводя итоги отчёта , стоит сказать, что на Рождество по григорианскому календарю 27% онлайн-покупок было совершено через мобильные девайсы на iOS. Аналогичный показатель устройств на едва дотянул до . В четыре раза больше! Это ещё один плюс в пользу Apple и ещё один удар ниже пояса тем, кто говорит, что её устройства уже не актуальны. [IBM]

Источник: iphones.ru

Читайте также  Как изменился мир с появлением смартфона
RIOS